Он же Unreal Engine для чайников. Начинаем с нуля и максимально просто.
В данной статье мне бы хотелось немного познакомиться с платформой Яндекс.Дзен, а также со своими будущими читателями, которые готовы заняться обучением вместе со мной.
Начну немного издалека: идея своего проекта пришла мне в голову еще несколько лет назад, когда UE4 оказался ультрасложным, Unity неудобным, а Cry Engine просто тяжелой грудой инструментов, которая не поддавалась управлению всвязи с отсутствием необходимой мне на тот момент документации. По прошествию лет стало очевидно, что Cry Engine уже не может составлять здоровую конкуренцию двум гигантам (UE4 & Unity) и нужно делать выбор в пользу одного из них. Мой выбор пал на Unity, который выдает достаточно хорошую картинку и не требует сверхмощного компьютера. Говорить ли о минусах и плюсах Unity? Думаю, что не стоит, разве что пару слов о том, почему пришлось перейти на Unreal Engine 4.
Unity хорош, но удобство интерфейса и безумное количество красивейших работ на Unreal Engine 4 взяло надо мной верх. Я по прежнему люблю оба движка одинаково, просто прежде чем начинать свой проект, нужно отдавать отчет своим действиям и задумкам. В чем-то хорош Unity, в чем-то UE4. Эта борьба бессмысленна.
Поговорим о главных вещах UE4.
1. Blueprint
Один из главных плюсов движка! С этой системой вы сможете создавать скрипты, функции, действия, разнообразные манипуляции с текстурами и прочее абсолютно не зная языков программирования. Да, по началу она выглядит устрашающе, кажется, что паук сплел паутину, но на самом деле очень быстро понимаешь что к чему и как это работает.
2. Заготовки приготовленные самими разработчиками.
Разработчики позаботились о том, чтобы обучение проходило максимально продуктивно и понятно, об этом говорит большое разнообразие заранее подготовленных "болванок" под проект любого типа. Здесь и вид от третьего лица с персонажем и анимацией, и симулятор полёта, и пазл, и много чего еще. Также следует обратить внимание и на то, что перед созданием проекта вы можете выбрать платформу, качество и присутствие или отсутствие начального контента, в который входят базовые предметы сцены.
В дальнейшем мы будем рассматривать основные положения в интерфейсе движка, а также потихоньку осваивать Blueprint и узнавать о подводных камнях, которые встречаются на пути каждого начинающего разработчика. Подписывайтесь и ставьте лайки, здесь будет интересно!