Найти в Дзене
Marketing team

ТОП 5 трендов SEO 2020

В SEO все привязано к пользовательскому опыту. И этот опыт зависит от предоставления информации, которую ищет человек, тем способом, который могут идентифицировать поисковые системы. Google и Яндекс все лучше понимают цель поиска, а это означает, что они предоставляют более уникальные и детальные результаты поиска, которые лучше отвечают конкретным запросам пользователя. Содержимое вашего веб-сайта должно обеспечивать решение проблемы пользователя, будь то длинная статья или ответ, состоящий из одного слова. Основы SEO не сильно изменились за прошедшие годы, но проблемы, которые необходимо решить, постоянно меняются. Исторически нам приходилось создавать тот контент, который отвечает потребностям, как аудитории, так и алгоритмов поиска, и они не всегда совпадали. Рассмотрим, ключевые тренды 2020, которые необходимо учесть для улучшения позиции сайта в поисковиках: Тренд 1. Усиление влияния BERT от Google Одним из наиболее важных направлений поисковой оптимизации в 2020 году является п
Оглавление
Источник: depositphotos.com
Источник: depositphotos.com

В SEO все привязано к пользовательскому опыту. И этот опыт зависит от предоставления информации, которую ищет человек, тем способом, который могут идентифицировать поисковые системы.

Google и Яндекс все лучше понимают цель поиска, а это означает, что они предоставляют более уникальные и детальные результаты поиска, которые лучше отвечают конкретным запросам пользователя. Содержимое вашего веб-сайта должно обеспечивать решение проблемы пользователя, будь то длинная статья или ответ, состоящий из одного слова.

Основы SEO не сильно изменились за прошедшие годы, но проблемы, которые необходимо решить, постоянно меняются. Исторически нам приходилось создавать тот контент, который отвечает потребностям, как аудитории, так и алгоритмов поиска, и они не всегда совпадали.

Рассмотрим, ключевые тренды 2020, которые необходимо учесть для улучшения позиции сайта в поисковиках:

Тренд 1. Усиление влияния BERT от Google

Одним из наиболее важных направлений поисковой оптимизации в 2020 году является переход от наполнения ключевыми словами к оптимизации, основанной на намерениях. А обновление BERT, выпущенное Google в октябре 2019 года, является шагом в этом направлении.

BERT повлияет на 1 из 10 всех поисковых запросов в Интернете. Он ценит информацию, ориентированную на пользователя, архитектуру веб-сайта и доставку контента, а не только наполнение вашего контента ключевыми словами.

Благодаря обновлению BERT на основе искусственного интеллекта компьютеры могут понимать человеческий язык намного лучше, почти как люди. В итоге пользователю выдают наиболее релевантный результат.

Тренд 2. Мобильное SEO

Сайт, не имеющий мобильной версии, потеряет своих пользователей. Благодаря более совершенной сетевой инфраструктуре и более дешевым смартфонам мобильные устройства теперь имеют большой охват и чаще всего являются самыми первыми поисковыми интернет - устройствами для большинства людей.

Поиск с мобильных устройств в настоящее время составляет 88%, тогда как поиск с использованием компьютеров и планшетов составляет 84%. Конечно, эти цифра в 88% имеет большее отношение к повседневной жизни или В2С, но и «бизнес для бизнеса» не остается в стороне.

Этот тренд также относится к B2B и особенно к услугам. Телефон всегда с собой у каждого из нас и, по крайней мере, первичный поиск информации в сфере B2B может осуществляться при помощи смартфона.

Если у вас до сих пор нет мобильной версии сайта – самое время это исправить.

Тренд 3. Совершенствование алгоритма EAT от Google и ИКС от Яндекса

EAT или «экспертиза, авторитетность и надежность» - важный фактор, с помощью которого Google оценивает доверие к вашему сайту.

В 2020 году Google продолжит улучшать EAT. Компаниям с плохой репутацией и низким уровнем обслуживания потребителей будет намного сложнее продвигаться в ТОП в поисковике.

У Яндекса есть свои методы признания сайта качественным. Измерение качества производится с помощью Индекса качества сайта или ИКС. Получить возможность измерения, отслеживания, сравнения сайта с конкурентами можно через регистрацию сайта в Яндекс. Вебмастер. Методы Яндекса также стали жестче, и алгоритм безжалостно выбрасывает или понижает в рейтинге сайты с редиректом, не содержащие оригинальной информации, с обилием SEO - ссылок на сторонние ресурсы, сборщики трафика – сайты с дублирующим контентом.

Источник: depositphotos.com
Источник: depositphotos.com

Тренд 4. Использование фактора влияния для SEO

Пользователи ищут достоверную информацию из надежных источников. Они более склонны доверять информации от влиятельного лица, чем рекламе.

Влиятельные люди с целевой и нишевой аудиторией создают контент, который очень очень ценен для конкретных потребителей. Работа с правильным влияющим лицом может помочь вам генерировать высококачественный трафик и увеличить охват вашего контента в результатах поиска. Что это значит для B2B ? Это значит, что выступление на вашем сайте известного отраслевого эксперта, интервью с генеральным директором или отзыв от влиятельного лица будет иметь на пользователя большее влияние, чем реклама на отраслевом портале.

Тренд 5. Поиск намерений

Понимание цели поиска жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваш сайт не только занимал более высокое место, но и генерировал ценный трафик.

У каждого ключевого слова есть цель. Если посетитель ищет слово «компрессор», то он ищет его для какой-то цели. Он ищет конкретный компрессор, который решит его проблему.

Google использует контекст запроса вместо точного соответствия ключевых слов для оценки цели поиска. Начните фокусироваться на намерениях: дайте своим пользователям то, что они действительно хотят.

Теперь при индексации в поисковиках основой является цель пользователя. Вместо того, чтобы гоняться за алгоритмом, который не стоит на месте, сконцентрируйтесь на контенте, который соответствует намерениям вашего пользователя.

Источник: depositphotos.com
Источник: depositphotos.com

Когда вы улучшаете SEO, вы должны подходить к каждому решению, ориентируясь на пользователя:

  • Во-первых, создайте основу своего SEO (ранжирование и сканирование сайта), чтобы поисковые системы могли найти ваш контент и предоставить его пользователю.
  • Затем сфокусируйтесь на улучшении технической инфраструктуры вашего сайта (скорость, доступность, мобильность и т. Д.), Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на вашем сайте.
  • Наконец, напишите контент для решения в интересах пользователей. Прошли те дни, когда вы пробивались на вершину результатов поиска с использованием только ключевых слов. Теперь не нужно увлекаться написанием SEO – оптимизированных текстов, соответствующих требованиям Главредов, Адвего и прочих программ. Требуя от копирайтера такого соответствия, вы получаете мертвый текст с ключевыми словами, который не интересно читать. Текст должен быть живым, оригинальным и отвечать на запрос.

В следующей статье будет подробно рассмотрен алгоритм EAT и предоставлен чек – лист для проверки соответствия вашего сайта. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Мы всегда в курсе всех трендов и помогаем бизнесу стать эффективнее - обратитесь к нам.