Найти тему
OVER 9000

Смешал Dexron-2 и Dexron-3. Что из этого вышло?

Оглавление

Битва Титанов домыслов и Адептов слухов, касательно трансмиссионных жидкостей, поистине вне времени... Годы идут, сменяют друг друга машины, вырастают новые поколения водителей - а воз и ныне там. Что же будет, если смешать "Дексроны", или залить другой тип? Хотите знать?.. Что-ж, отвечу. Если коротко - ничего. И это не теория, это исключительно личный опыт. Как всегда.

Но позвольте пару слов об отличиях этих двух типов ATF. Если глобально, то Dexron II предназначен для работы в агрегатах с прямозубыми передачами, а Dexron III - с передачами гипоидного (косозубого) типа. Эм-м... В общем-то, это всё. Ну хорошо - почти всё. Остальное - скорее маркетинг и рекламные проспекты, нежели имеющие значение на практике нюансы. Но читатель недоумевает:

и что, их можно смешивать?..

И я вам отвечу как человек, уже более 10 лет посвящающий себя практической работе с автомобилями и изучению опыта коллег. ДА, их можно смешивать. Разумеется, это не лучший выход. И оптимальная работа узла достигается при использовании изначально предусмотренного типа ATF. Спору нет.

Но.

Поверьте, ничего фатального не произойдёт. D-II и D-III абсолютно совместимы, если возникает необходимость долить одно в другое, или же полностью сменить один тип на другой. Правда, лучше менять с повышением класса, а не наоборот. Т.е., "2" сменить на "3" можно, а вот в агрегат, изначально рассчитанный на "3", "двойку" заливать не стоит. Но опять же, если нужно доехать - смело лейте. Всё доедет куда надо и не рассыпется. Будет время - смените на нужный класс. В остальном же - не морочьте себе голову проблемами, высосанными из пальца теоретиками.