Еще один тренд последнего времени
Это покупка в интернете. Соблюдаем дистанцию и покупаем все дистанционно. Мне кажется, за этим бизнесом будущее. Посудите сами, минимум издержек: нет помещений по городу. Сейчас у арендаторов настоящие проблемы. Только и нужно, что продвигать в сети свой товар. Правда, маркетологи и программисты, почувствовав свою необходимость, начали повышать цены. Ну да и ладно, не об этом речь. Поговорим о нас – простых людях, которые пользуются благами цивилизации и результатами человеческой жадности.
Передумал покупать товар
Товар, да, получил. Но мне он не понравился, когда я его увидел в реальной жизни. Нет, у Вас на сайте он выглядит прекрасно, это просто сказка, но вот он не выдержал тест на реальность. Я хочу его вернуть.
Шаг первый
Обращаемся к продавцу на сайте и пишем заявление о возврате товара. Возможно, сразу товар отнести в пункт самовывоза, либо отправить по почте с уведомлением обратно продавцу.
Закон позволяет вернуть товар надлежащего качества в любое время до его передачи покупателю, в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин (п.4 ст.26.1 Закона № 2300-1).
Шаг второй
Получение денег на карту. Все. На этом работа окончена. Но это идеальный мир, поэтому переходим на
Новый уровень отношений с продавцом
Продавец отказывается возвращать деньги. Тоже без объяснения причин. Такое бывает. Хуже будет, если это мошенники. Но отметает этот вариант.
Подавайте в суд на продавца (ст.15, п.1 ст.17 Закона №2300-1). Не нужно никого жалеть. По всей строгости закона. Требуйте вернуть уплаченные деньги, проценты за пользованием деньгами, неустойку, штраф пятьдесят процентов и моральный вред, а также все расходы, в том числе на корреспонденцию. Другими словами, требуйте по максимуму. Это мой подход в судах.
Для связи со мной, используйте контакты, которые указаны здесь.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал и получайте решение правовых задач.
Буду рад Вас видеть на своем YouTube канале и Instagam.