Всем привет!
КИА очень любит поставлять кроссоверы на наш рынок, но сейчас - это очень интересный автомобиль. Корейцы взяли КИА Сид в кузове хэтчбек за основу, поменяли почти все кузовные детали, увеличили клиренс и так получился один из самых интересных автомобилей на рынке.
По факту это скорее купе-кроссовер, что для нашего рынка в свете последних тенденций, очень интересно. За счет удлиненного кузова автомобиль не смотрится как рюкзак, в отличии от приподнятого Rio.
Правда сразу стоит сказать - это вообще не внедорожник. Да, он на 2 см (а если шины и побольше то на все 3 см), но лезть с дороги в грязь не стоит. Свесы слишком большие, а клиренс в итоге 175 мм. Ну хоть багажник стал побольше.
В салоне ждать изменений не стоит, все на своих местах, стильно, качественно и функционально. Добавили лишь ярких цветов.
Ну а если вы возьмете топ-версию авто то вы получите аудиосистему JBL и цифровой щиток приборов, между прочим последнее здесь впервые на модели Сид.
Техника
Под капотом вас могут ожидать лишь два двигателя, и оба наддувные. Первый вариант объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., для большинства этого будет достаточно, он не самый медленный и при этом экономичный. До сотни разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд, чего хватит для вполне резвого перемещения в потоке.
Второй, более горячий 1,6 литра на 200 лошадиных сил, увезет вас до 100 за 7,5 секунд. Оба двигателя агрегатируются с 7-ми ступенчатой роботизированной КПП, которая работает быстро и четко.
Из минусов стоит отметить отсутствие полного привода и маленький интервал обслуживания двигателей - всего 7500 км.
Цена
Автомобиль уже начали делать в Калининграде и цена версию с двигателем 1,4 литра начинается с отметки в 1,5 млн. рублей:
А вот за версию с двигателем 1,6 литра уже придется выложить 2,04 млн. Не дешево? Но оно того стоит.
Спасибо что дочитали