Найти в Дзене
Анатомия продаж

Как превратить «трудного» покупателя в душку

Оглавление

Источник: est.ua
Источник: est.ua

Раньше основным источником знаний для покупателя был продавец и знакомые. С тех пор как интернет появился у каждого, прошло около 15 лет. И вот теперь человек отправляется в магазин, только изучив в сети все тонкости и отзывы.

Почему «трудные» покупатели не верят продавцам

Существует несколько категорий людей, которые становятся головной болью для менеджера по продажам.

· «Профессионалы» – ну где еще пригодятся академические знания о марке стали, как не при покупке стиральной машины или дивана.

· «Не лохи» - прочитал в интернете все, что касается выбираемой продукции. Затем сделал какие-то свои выводы. И вот переубедить его стало невозможно, даже если он в корне не прав.

· «Человек со связями» - он со входа с ухмылкой реагирует на продавца. Прежде всего, рассказывает о своем родственнике/знакомом/друге, который в этом разбирается.

Кстати, все эти три типа «трудных» покупателей появляются неспроста. Возможно это черта характера, а чаще негативный опыт. Однажды сделав неудачный выбор, при следующей покупке он старается все предусмотреть.

Источник: kakprosto.ru
Источник: kakprosto.ru

Как вести себя со скептиками

Такой тип людей вводит продавца в ступор, обескураживает. В результате менеджеру хочется сбежать. Поэтому, чтобы научиться работать со скептиками, нужно развить в себе навыки.

· Стрессоустойчивость – спокойная реакция на показательное выступление.

· Умение сглаживать конфликты – не идти в открытое противостояние.

· Целеустремленность – способность довести сделку до завершения. Даже если возражения следуют один за другим.

Источник: sunhome.ru
Источник: sunhome.ru

Как работать с занудами

Для успешного результата необходимо применять техники. Доброжелательное отношение и правильно подобранные слова помогут переубедить покупателя.

Техники переворачивания «трудного» покупателя в лояльного.

· «Клиент-эксперт» - если умничает, позвольте ему это сделать. А затем задавайте уточняющие вопросы.

· «Возражение комплимент» - растопить сердце покупателя поможет лесть. Важно не злоупотреблять. Поэтому идеально хвалить подготовленность, ум и внимательность.

· «Шаг назад, шаг вперед» - продажа, как танец. Клиент нападает, менеджер уступает. А после переходит в наступление и приводит аргументы.

Самое важное – помнить о цели. Клиент может лопаться от самодовольства. Может надуваться от собственной важности. Если продавец идет к продаже, то победа скептического клиента будет вдвойне слаще.

Первый тип покупателей мы рассмотрели в этой статье

Со вторым типом клиентов познакомьтесь тут.

Понравилась статья? Ставь👍!

Хочешь больше? Тогда подписывайся на канал!

Есть что добавить или спросить – комментируй!

Спасибо за внимание, УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!💰💰💰💰💰