Стильные представители шестого поколения BMW 3-Series комплектуются современными моторами и большим количеством электронных систем, которые нуждаются в своевременной диагностике и качественном обслуживании. В наш автотехцентр обратился владелец BMW F30 для проведения планового технического обслуживания.
В стандартное ТО входят процедуры по диагностике, замене моторного масла, масляного, воздушного и салонных фильтров. Также специалист проверяет уровень технических жидкостей, и по мере необходимости доливает охлаждающую жидкость. Рекомендуемый интервал замены моторного масла в российских условиях составляет 6−8 тыс. км пробега. Замена прочих расходных деталей и технических жидкостей выполняется в соответствии с регламентом, либо по мере выработки. При выполнении работ были использованы расходные материалы нашего клиента.
После проведения осмотра и компьютерной диагностики автомобиль отправился на подъемник для замены моторного масла. Специалист открыл крышку на панели защиты картера и снял пробку сливного отверстия. Пока сливалось отработанное масло, был произведен осмотр ходовой части.
Моторное масло слито, теперь можно приступать к дальнейшим процедурам. Замена воздушного и салонного фильтров произведена на качественные аналоги MAHLE Knecht.
Воздушный фильтр устанавливается в короб, расположенный в подкапотном пространстве. Чтобы не демонтировать весь короб, специалист снимает корпус фильтра с демпферов и отщелкивает клипсы. Затем из-под крышки извлекает старый фильтрующий элемент и устанавливает новый.
При извлечении масляного фильтра используется торцевой ключ. Демонтаж фильтра и установка нового элемента производятся максимально осторожно.
Для замены был использован оригинальный масляный фильтр. Также мы использовали моторное масло BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30 с допуском Longlife-04, которое отличается широким температурным диапазоном, минимальным угаром и стабильностью работы в сложных условиях.
Специалист залил новое моторное масло до требуемого уровня.
Работа завершается заменой салонного фильтра. Для этого потребуется снять защитный кожух, расположенный под бардачком, извлечь фильтрующий элемент из короба и установить новый.
После завершения всех работ специалист сбрасывает межсервисный интервал и автомобиль отправляется на мойку для последующей выдачи своему владельцу.
От качества и регулярности технического обслуживания зависит беспроблемная эксплуатация автомобиля и срок службы важнейших узлов и агрегатов. Команда BMW-STO рекомендует придерживаться рекомендаций производителя и вовремя обслуживать своего «железного друга».
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.