Продолжение рассказа "Оленька". Предыдущая часть . Начало истории.
Дом превзошел все ожидания Оленьки. Хоть он и не был по факту ни дворцом, ни замком, но так же и не был скромным коттеджем. Всем своим видом особняк Андрея Геннадьевича подходил под описание "респектабельного загородного дома".
А еще он был под стать всем соседним домам в этом элитном коттеджном посёлке. Он не выделялся стилем или какой-то особой вычурностью деталей, скорей, наоборот. Но, в то же время, его нельзя было спутать с другими домами. Аккуратно подстриженная лужайка перед домом добавляла впечатления достатка и респектабельности, а также хорошего вкуса хозяина дома.
И в этом роскошном трехэтажном особняке Оленьке предстоит прожить какое-то время. Как примет ее этот дом и его обитатели?
На входе в дом девушку встретила дама неопределенного возраста в строгом и элегантном сером платье. Почему неопределенного? Ей вполне могло быть и 25, и 35, а то и 45. Она очень вежливо и любезно пригласила Оленьку войти, но при этом держалась с достоинством и невозмутимостью английской королевы. Девушка пыталась сообразить: кто это может быть, если не жена хозяина дома? Но женщина тут же чинно представилась:
- Виолетта Борисовна, личный помощник Андрея Геннадьевича. Павел, отнесите вещи на второй этаж. Пройдемте, я покажу Вашу комнату, Оля.
И они двинулись по широкой лестнице на второй этаж. Дверь в будущую комнату Оли была открыта, там всю процессию ожидала еще одна женщина. Она была постарше и держалась гораздо проще. По крайней мере, вид у нее был более доброжелательный и на Оленьку она смотрела с нескрываемым любопытством.
Виолетта Борисовна представила ее:
- Это Тамара Васильевна, помощница по дому. Она поможет разобрать вещи.
Но Оленька уже вцепилась в свой чемодан, который Павел принес в комнату.
-Нет-нет, спасибо, я сама.
-Хорошо, тогда мы Вас оставим ненадолго. Андрей Геннадьевич приедет к обеду. Отдыхайте, - с этими словами строгая дама удалилась.
Тамара Васильевна проводила ее взглядом, в котором улавливалось облегчение, да и улыбка ее стала еще более широкой:
- Оленька, я все тут приготовила, если хочешь, можешь прилечь с дороги. Ванна и туалет вот за этой дверью. Пойдем, я покажу дом. Здесь рядом гардеробные... Здесь хозяйская спальня, здесь еще одна спальня... Внизу у нас гостиная, вот здесь две комнаты для гостей... Здесь моя комната...
Небольшая экскурсия закончилась на кухне, где вкусно пахло домашней выпечкой.
- До обеда еще далеко, ты пока перекуси с дороги. Вот булочки свежие. Ты чай или кофе будешь? Да не стесняйся, вот здесь у меня чашки, тут ложки, вот сахар.
Тамара Васильевна общалась с Оленькой запросто, как будто знала ее с рождения. Но девушка была не против такого фамильярного обращения, даже скорей рада, что с кем-то в этом доме можно общаться вот так, по-простому. Интересно, как Андрей Геннадьевич объяснил ее появление в доме? И в качестве кого он ее представил? Дочери или просто какой-то дальней бедной родственницы? Но как и у кого спросить, чтобы не сболтнуть ничего лишнего?
Виолетта Борисовна же совсем не располагала к общению. Оле оставалось только надеяться, что видеться с ней она будет не часто.
Словно угадав ее мысли, Тамара Васильевна продолжила:
- Ты не переживай, Виолетта тут почти не бывает, да и нечего ей тут делать. Просто сегодня Андрей Геннадьевич срочно уехал по каким-то важным делам, хотя собирался сам тебя встретить. А ее за какими-то бумагами прислал, да заодно проверить, как тебя приняли. При Елене-то, бывшей, она как мышка, тихонько себя вела, а тут после развода, осмелела. В хозяйки, никак, метит. Да я вижу, ты устала, а я тут заболтала тебя. Пойдем, провожу наверх, а то заблудишься еще. Если постирать чего надо или погладить, говори, не стесняйся, вот здесь прачечная и гладильная.
Поднялись на второй этаж, женщина проводила Оленьку до ее комнаты.
Девушка увидела лестницу на третий этаж и спросила:
- А там что?
- На третьем этаже библиотека, кабинет и еще пара пустых комнат. Может все-таки помочь вещи-то развесить, погладить?
-Нет-нет, спасибо, я сама, - заторопилась Оленька и проскользнула в свою комнату.
Вещи...Оленьке совсем не хотелось, чтобы кто-то рассматривал содержимое ее чемодана.
Да и что она могла положить туда? Единственные джинсы были на ней. Как и одна из более-менее новых футболок. Вторая лежала в чемодане вместе с видавшей виды пижамой, домашними легинсами и несколькими парами сменного белья. Самого простенького, из хлопка.
Кроме того, были там черная юбка и белая блузка, одеваемые по особым случаям. Да, и туфли-лодочки черного цвета, купленные недавно, по случаю защиты диплома. А также теплая куртка, которую Оля носила с осени до весны уже пару-тройку лет...Вот и весь гардероб...Обнять и плакать, как говорится.
Еще недавно Оленька не придавала особого значения своей одежде, да и зачем? В училище, а потом уже и на работе, все равно приходилось переодеваться в медицинскую форму, поэтому никакие наряды и не нужны. А тут, когда начала собирать чемодан в Москву, поняла, что и положить-то в него нечего...Как и сейчас, нечего даже повесить в пустой шкаф...
Вздохнув, Оленька аккуратно надела на плечики белую кофточку, затем закрепила юбку на специальной вешалке...Посмотрела как они одиноко висят, и тут же резким движением сдернула свои одежки, скомкала, забросила в чемодан, задвинула его ногой в дальний угол комнаты...
Уважаемые читатели моего канала! Спасибо за ваш интерес к истории моей героини, Оленьки! Число подписчиков канала "Записки идеалистки" на сегодняшний день превысило 1000 ! Чему я очень рада. Также этот факт вдохновляет и поддерживает моё творчество! Продолжаем вместе следить за судьбой Оленьки, ставшей почти родной за эти несколько месяцев.