Долгие гудки, раздражающий #автоответчик, 10 минут потерянного времени и...."#Сбербанк, Марина, Здравствуйте!" ("всем знакомая и долгожданная" #фраза 😁).
О плюсах работы в колл центре я уже описала в ЭТОЙ статье , переходим подписываемся отставляем коммент, ОСОБЕННО если вы сотрудник или бывший сотрудник банка (очень интересно что изменилось).
Итак Минусы работы в колл центре Сбербанка :
👎Долгое и сложное обучение, которое длится в течении 5 месяцев 😱
👎Куча программ в которых нужно работать (некоторые на английском, не сразу привыкаешь, если не знаешь язык ).
👎Не нормированный график, постоянные подработки (добровольно принудительно), за них платят вдвойне, но опять же если ты не хочешь быть богатым, а хочешь отдохнуть, то это твои проблемы
👎Смена может закончиться в 2 ночи, так как КЦ работает круглосуточно, то твой график в основном с 11 до 23, с 12 до 00, с 13 до 01 ночи, и самый поздний с 14 до 02 ночи.
👎Премию не всегда можно заработать по максимальному. Она зависит от твоей скорости и "правильности" общения по стандартам компании.
👎Агрессивные или просто неадекватные люди, которые звонят на 900, это сейчас не о тех у которых действительно проблема, а о тех что звонят от безделья (да есть и такие🤷♀️, они несут бред не касающиеся банка, карт, счетов и тд, кричат, оскорбляют без причины и проблем с банком у них нет (если только с головой). Оператор не может повесить трубку и вынужден это слушать какое-то время.
Так что если нет железных нервов, лучше 100 раз подумать прежде чем идти туда работать.
👎Постоянное обновление информации и стандартов (если вы позвонили сегодня по какому-то вопросу и вам ответили одно, а завтра ответят другое ЭТО НОРМАЛЬНО, значит что-то поменялось в банке.
Память тоже должна быть феноменальная!!!!!!
Не смотря на эти минусы, плюсы всё же перевешивают💪