Найти тему

Гибридный Subaru Crosstrek на фоне остальных – 90MPGe!?

Японская компания Subaru только входит на рынок «зеленого» транспорта. Но уже при выпуске своего первого гибрида поступали заявления о его исключительных способностях как экономичного и эффективного автомобиля. Зная, о нетрадиционном инженерном подходе к своим моделям, от Subaru Crosstrek следует ожидать многого.

Два слова о MPG. С началом рыночного пути гибдридной модели с США, в характеристиках модели появилась аббревиатура MPGe. Ее применение ограничено, преимущественно, местным рынком, не совсем понятно для наших глаз.

Традиционный показатель расхода топлива «л/100 км» более понятен для отечественных владельцев автомобилей. Значение же MPGe говорит о расходе топлива, выраженному в галлонах (1 галлон соответствует 3,78 л.).

Не в даваясь в сложные вычисления, уточним только показатель, который японская компания внесла в паспортные показатели Crosstrek Hybrid. Автономность хода, предписанная внедорожнику зафиксирована на уровне 90 MPGe (литера е в этом случае применена с учетом электропривода).

Переводная диаграмма
Переводная диаграмма

Понять такой показатель не сложно при рассмотрении диаграммы. Значению 90 соответствует расход топлива в привычном понимании около 3,5 л на каждую «сотню».

Особенности силовой установки Crosstrek Hybrid. Базой для гибридной версии стал Subaru XV. Инженеры не стали сильно мудрить, и разместили батарею в подполье багажника. Ее емкости хватает менее, чем на 30 км автономного пробега (объективно). Но умный тандем мотора 2,0 л и электродвигателей (их два) хорошо работают сообща в нескольких ситуациях:

1. В режиме Normal – задействование электрической тяги нужно только для помощи в ускорении. Динамика гибридной версии от 0,7 до 1,5 секунды лучше по сравнению с базовыми модификациями.

2. В режиме Save при спокойном движении по шоссе электромотор «спит». Расход топлива в этот момент и так невелик.

3. Переход на Charge позволяет направить поток энергии на зарядку электромотора.

В гибридном автомобиле сохранили и режим рекуперации, когда энергия при торможении также направлена на пополнение заряда. Таким образом, умный тандем из двух моторов направлен на подъем динамических характеристик автомобиля и также при экономной езде способен обеспечить очень невысокий расход топлива при работе ДВС.

-3

Американские и другие перспективы гибридного Subaru. Для американского рынка условия покупки машины привлекательны. Если взять в зачет бонус федерального правительства, то после его получения цена на гибридный внедорожник Subaru окажется на 5 долларов ниже отметки 29 тысяч.

Непосредственно с завода машина поступает по цене 36 тысяч (без 30 долларов) американских рублей.

Возникает только одно сомнение – единственный гибрид в компании, когда мировые лидеры регулярно представляют более современные модели.

Авто
5,66 млн интересуются