Найти в Дзене

Эти люди сделали себя сами. Истории богатства.

Удивительные истории о том, как люди своей целеустремленностью и упорством шли к вершине, добивались цели и становились примером для многих. Когда читаешь истории становления и роста, то думаешь, как все легко и просто. А по мере того, как углубляешься, понимаешь - это путь, длиною в жизнь.

Основатель крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries Татьяна Владимировна Бакальчук.
Второе место в рейтинге богатейших женщин России.

Мама троих детей, обыкновенная, но с необыкновенным характером смогла сколотить себе состояние в 600 млн.$. Она организовала свое первое дело, когда сидела с маленькой дочерью дома. До этого момента она преподавала английский язык и ясно понимала, что так продолжаться дальше не может. С грудным ребенком на руках вести уроки просто невозможно. Как-то сама собой пришла задумка об интернет-бизнесе.

Все начиналось дома, продажа из немецких каталогов Otto и Quelle.

В 2004 году был готов ее сайт по продаже одежды. Хорошо зная английский язык, ей легко было придумать название своему предприятию: Wildberries - Дикие Ягоды .

 Основатель крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries Татьяна Владимировна Бакальчук.
Основатель крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries Татьяна Владимировна Бакальчук.


Она работала по принципу маленьких шагов: заказывала и получала посылки, сделала из своей квартиры склад. В процессе становления не обошлось и без ошибок, которые научили ее действовать решительно и осознанно.

Когда нужна была реклама одежды, Татьяна провела ее не профессионально с моделями, а с сотрудницами. Фото вышли простые и не уникальные, что распугало многих потенциальных покупательниц. Затем она оборудовала фотостудию и больше не повторяла ошибок.

Эта умная женщина внесла несколько своих фишек в бизнес и этим стала отличаться от конкурентов. Например, она ввела право покупательниц на простую примерку.


Она доверяет своему женскому чутью и предлагает то, что нравится самой. Во время кризиса эта женщина тоже не растерялась и добавила дополнительные критерии по продажам: косметику, парфюмерию, бижутерию. Это увеличило клиентскую базу и удержало трафик.

В 2010 открывается пункт самовывоза с примерочной. Примерила - не понравилось - не купила. Рискованный шаг - но она не отказывается от сервиса. Эта услуга дала WOW-эффект в обороте денег.

А в 2015 году - это самый популярный онлайн-магазин у россиян.

-2

Стратегия Татьяны формулируется простыми словами: Смотреть только вперед, идти только вперед, не оглядываться назад, решать текущие задачи.

А совет для всех - Не бояться начинать. Не бояться ошибаться.

Еще одной интересной личностью в плане становления и роста является Евгений Чичваркин.

-3

Из-за его “успеваемости” Женю не приняли в комсомол. Но на время перестройки он оказался гибкой личностью, быстро перестраивался, адаптировался и созревал.

Первый опыт предпринимателя он получил еще в старших классах, покупая сигареты по 70 копеек, а продавая их по 1 рублю. Затем пошли грампластинки и лаки для ногтей. Эта затея его не удовлетворила и он стал работать с товарами из комиссионки. Покупая спортивный костюм за 50 рублей. Он продавал его за 400 рублей.

Сразу после школы Евгений поступает в Государственную Академию Управления (занимался там на курсах).

По словам будущего владельца Евросети “зарабатывать деньги тогда стало настолько просто, что прямо ничего не надо было делать.”

Не сказка, ли? ...Нет! ...Обычный студент просыпался в 11-12 часов, опаздывая на уроки.Затем тратил время впустую до вечера, после чего шел на какую-нибудь вечеринку, где отдыхал за чужой счет, так как своей стипендии уже не было.

А студент Женя Чичваркин вставал в 5 утра, чтобы с тюками товара попасть на первый поезд до Лужников. Там в течении часа распродавал свой товар и бежал в институт, опаздывая на 5 минут.

Так развивалась его интуиция, навыки, знание рынка и знания психологии покупателя.

В 1997 году он открывает магазин со своим другом “Евросеть”, где берёт на себя все продажи.

2000 год - это переломный год, где Евгений запускает офигительную рекламу, проводит рекламную компанию. И именно отсюда идет спуск на педаль и раскрутка широкомасштабного бизнеса.

В 2002 году проходят первоапрельские акции Евросети.

В тот год Чичваркин превратил Тверскую улицу в улицу Красных фонарей, как в Амстердаме. Были наняты модели и выставлены в окнах магазинов в купальниках. Это произвело фурор на рынке продаж.

А сейчас его золотой мобильный телефон Vertu вкупе с джинсами и желтыми кедами – вот вам привычный образ эпатажного Евгения.

Инстаграм Евгения: https://www.instagram.com/tot_samy_chichvarkin/

-4

И его любимое изречение не оставит вас равнодушными - Люди работают, чтобы получать деньги. Деньги - средство достижения свободы. Если с удовольствием заработанные деньги позволяют наполнить жизнь впечатлениями и удовлетворить страсть к познанию, жизнь удалась. Если ты работаешь так, что света белого не видишь, зачем ты работаешь?

Наверное, не каждый слышал об удивительной женщине по имени Шери Шмельцер.

Кто-то думает, что в 40 лет половина жизни прожита. И что может быть впереди?!

Именно с этого возраста и началась история Шери. Сидела дома сорокалетняя домохозяйка с детьми и не знала, чем же заняться и занять детей. В это самое время ее взгляд упал на резиновые тапочки Crocks, которые стояли в сторонке, у стены.

-5

Ей пришла забавная идея! Она взяла клей и стразики, которые у нее залежались и начала ловко их приклеивать на тапочки, на ходу придумывая узор. Это было начало новой, интересной и захватывающей жизни. Через год муж помог ей создать веб-сайт, а в 2005 году появилась компания Jibbitz.

Первое время Шери работала круглые сутки. Они с мужем не создавали рекламу. Она держала связь с магазинами, показывала свой товар, и договаривалась о продаже напрямую.

-6

Ей понадобилось время, чтобы ее товар полюбился людям и не вызывал сомнения. Первое время были провалы, когда возвращалась ее продукция, потому что стразики отваливались или плохо держались.

Но вера Шери не дала опустить ей руки. Упорство и работа над качеством сделали свое волшебное дело. У нее все закрутилось лучшим образом.

В 2006 году у нее уже было 2,2 миллиона $.

За полтора года бизнес вырос еще и компания тапочек Crocks выкупила у нее ее детище Jibbitz за 10 миллионов долларов$.

В интервью, она как-то сказала, что если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что смогли.

Вот такие удивительные истории людей, которые в борьбе с собой, веря в свою идею, достигли всех человеческих благ, обогатив себя помимо богатства еще и силой воли, старанием, терпением и желанием стремиться к лучшему и быть лучшими.