Найти в Дзене
VIPER Stels

6 супер больших кораблей на планете

Оглавление

Уже много веков корабли путешествуют по просторам морей. Отрасль судостроения начала существование в древние времена. Потребность строить морской транспорт внушительных размеров объединяла народ, и вместе люди создавали лодки и целые флотилии для передвижения по воде. В наше время, отрасль развивается во всех государствах, имеющих выход к морю. Создаются дорогие яхты, большие круизные лайнеры и танкеры для производства нефти. Некоторые строятся для перевозки грузов, другие для переправки пассажиров. Наш интерес сегодня направлен на несколько необычных кораблей. Они привлекают внимание, прежде всего, своими гигантскими размерами.

SVANEN. Судно оффшорной ветроэнергетики

Отрасль ветроэнергетики морского базирования имеет в своем распоряжении уникальные морские суда. Они отличаются от привычного нам образа. Разработаны эти корабли для разведывательных работ и операций по добыче нефти, для сервиса ветрогенераторных установок и реализации установки платформ. Такие суда имеют на борту большое количество специального оборудования. Корабли, созданные для монтажных работ на глубине, похожи на огромные заводы и перевозят на борту до пятисот сотрудников. Суда переправляют оборудование и буксируют большие объекты.

-2

Судно SVANEN — мощнейший плавающий кран на планете. Создан корабль компанией Ballast Nedam, имеет грузоподъемность 8700 тонн и водоизмещение 20500 тонн. Принимал участие в строительстве мостов в Канаде и в Дании. Кран имеет сложную подъемную систему, позволяющую проводить работы с грузом большого объема и веса.

Symphony (Симфония морей). Самый шикарный лайнер для морских прогулок

-3

Длина его корпуса около трехсот пятидесяти метров, на корабле 18 площадок. Максимальное число гостей 6600 человек. Экипаж судна насчитывает более двух тысяч рабочих.

-4

На палубах расположились более двух десятков ресторанов, аквапарки и полноценная площадка для баскетбола. На Симфонии есть настоящий ледяной каток и два двенадцатиметровых скалодрома. На одной из палуб гостям представлен уникальный тропический парк, собравший более двадцати тысяч растений.

-5

Лайнер начал свою работу с туров в Средиземноморье, сейчас пунктом отправки в путешествие, является порт города Майами. Лайнер доставляет гостей в пункты остановок в районе Карибского моря. Строительство этого гиганта обошлось компании в сумму превышающую один миллиард в долларах США. «Симфония» имеет высокую оценку среди пассажиров.

Blue Marlin. Корабль-тяжеловоз

-6

Длина корабля 270 метров, площадь для погрузки 7 тысяч квадратных метров. Предназначен для переправки сверхмассивных объектов и тяжелых грузов. Спроектирован с целью перевозки буровых установок. Судно создавалось норвежской компанией и было передано в аренду ВМС США.

-7

Корабль спроектирован так, что для погрузки, он погружается под воду до нужной отметки. Судно несколько раз модернизировалось для улучшения маневренности и устойчивости.

Boka Vanguard. Самый большой грузоподъемный корабль

-8

Считается лидером по способности перевозить грузы большого веса. Может брать на борт вес до 17 тысяч тонн. Строился для перемещения крупных нефтегазовых платформ.

-9

Может перевозить другие морские суда. Для погрузки негабаритных грузов, самопогружающееся судно способно углубляться на расстояние до 26 метров.

PRELUDE. Самый большой плавающий объект в истории

-10

Длина корабля составляет 487 метров, масса более шестисот тысяч тонн. Строительство корабля обошлось заказчику в сумму более 20 миллиардов в валюте США. Корабль сконструирован, как завод для обработки природного газа. История создания необычна тем, что газодобывающей компании было разрешено добывать сырье возле берегов Австралии, но запрещено строить завод на площади государства. Руководство компании пришло к решению о начале масштабного строительства завода на судне. Этот корабль создан с учетом условий работы в открытом водном пространстве и готов справиться со стихией высшей категории. Такая новаторская идея даст людям возможность работать с новыми глубоководными месторождениями.

АРКТИКА. Мощный атомный ледокол

-11

Корабль работает от энергии, получаемой с помощью атомного реактора, он не требует дополнительной заправки. В условиях северных морей, такая особенность корабля имеет большие преимущества. Суда данного типа строились только в СССР, сейчас в эксплуатации находятся пять кораблей.

POLAR ONYX. Судно для глубоководной работы

-12

Судно задействовано в работах по прокладке трубопроводов и других строительных мероприятиях. Длина корабля 130 метров, он имеет на борту два глубоководных аппарата, работающих на дистанционном управлении и способных уходить на глубину три тысячи метров.

Запросы человечества постоянно расширяются и судостроительная промышленность развивается соответственно добавляющимся задачам. Возможно, скоро одна из компаний отрасли, представит нам новый экземпляр, поражающий воображение.