Сегодняшний обзор вновь из Липецка, вновь от фотоохотника на поезда Дмитрия Докина. Липецк, хоть и расположен скорее в степной зоне, но солнечные дни там далеко не всегда, вот и в этот раз вышло так, что как в очень известной песне поется: «… тучи ходят хмуро…». Но как раз такая погода порой добавляет особого шарма фотографиям. И Диминым тоже добавила, как мне кажется. Давайте посмотрим на них вместе.
1. Итак, начнем с переходного моста через пути перегона Липецк – Чугун-1. На фоне работающего завода «Сокол», точнее его домен (а вот они потушены и не работают) и облачного, тяжелого неба очень неплохо, на мой взгляд, смотрится грузовой поезд, который из-за поворота тащит электровоз ВЛ80с-947
2. Практически сразу же навстречу ему с грузовым же поездом прошел … тепловоз 2ТЭ116-1399.
3. А потом наступило затишье. Причем такое, что автору фотографий хватило времени перебраться на другую точку. Так сказать, «спуститься с небес на землю». При этом следующим экземпляром в тот день вновь стал 2ТЭ116, но уже прошедший резервом.
4. Поговаривают, что в тот день на станции Липецк произошел выброс пути, и все службы экстренно занимались решением этого вопроса. Как бы там не было, но в кадр попал совсем уж необычный поезд: пассажирский тепловоз ТЭП70-0545 с двумя хопперами со щебнем. По-видимому, все же проблемы были, и их помогал решить вот такой необычный ремонтный поезд.
5. По встречному пути продолжали идти грузовые поезда. Например, вот этот, под электровозом ВЛ80с-892.
6. И заключительным на сегодня сделаем фото, на котором поезд пассажирский, не сказать, чтобы редкость, но частота появлений пассажирских поездов, все же, значительно ниже, чем грузовых. Пассажирский поезд прошел под электровозом ЭП1М-662.
И на этом у нас с коллегой на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!