Однажды в летний денёк мы поехали с мамой на пляж.
За неделю мама очень уставала. Она работала поваром в детском саду, и ей просто необходим был отдых в виде спокойного ничегонеделания под солнышком.
Я работала дочкой повара. В мои обязанности входили ежедневные ранние подъёмы. С закрытыми глазами я надевала платье и сандалики, а когда семенила с мамой за ручку до остановки троллейбуса, то на ходу досыпала.
Мы приходили на работу самыми первыми, и я могла сколько угодно бегать по пустому садику до появления нянечек и воспитателей. Отличная работёнка, я вам скажу! Мне было пять лет, и я гордилась, что моя мама кормит целый детский сад.
В этот выходной день на пляже я изо всех сил старалась дать маме возможность отдохнуть от всего. И от меня тоже.
Лежать я категорически не хотела. Никакой график дочки повара меня не смог бы уложить хоть на пять минут и заставить застыть в неподвижном состоянии. Пока мамочка спала-загорала, я тихонечко строила песочные башенки или играла с кем-то из детишек.
Мама всегда брала с собой какие-нибудь вкусняшки, потому что у воды всегда почему-то хотелось кушать.
У нас был целый пакет больших красных яблок.
Я вытащила одно из них, вцепилась в него двумя ладошками и надкусила. Яблоко оказалось не только сказочно красивым, но и необычайно сочным.
Ничего вкуснее этого яблока я не пробовала. Я грызла его с упоением и смаковала каждый кусочек. И не заметила, как съела добрую половину. Мои ладошки и щёчки были все в сладком соке.
И тут возле нас с мамой стала кружить оса.
Она жужжала очень тревожно, как самолёт бомбардировщик. А я не сводила с неё взгляд.
Кто-то когда-то меня научил, что в это время надо повторять себе под нос: «Соль-вода-соль-вода…», - и кусающиеся пчёлы, осы и шмели от этой бубнилки улетают. А убегать от них нельзя.
Говорить волшебную противоосиную мантру я не могла, боялась разбудить маму. Невозможно было и спастись бегством. Поэтому я впечаталась пятой точкой в наше покрывалко и закрыла от страха глаза.
Оса жужжала и жужжала. И вдруг всё смолкло.
Я приоткрыла щёлочки и увидела, что оса села на яблоко, и впилась в сладкую мякоть моего лакомства. Наглая какая!
Тогда я сквозь зубы и очень тихо стала говорить ей: -Оса, оса, улетай от меня! Разве тебя мама твоя не учила, что нельзя без спросу трогать чужое?
Но оса чихать хотела на мои увещевания! Она перемещалась по яблоку и с аппетитом лопала.
-Ах, так?- рассердилась я.- Ну, тогда берегись! Я тебя сейчас проучу, -пригрозила я осе.
И через мгновение я укусила её!
Что было дальше?!
В мой язык, как мне показалось, вонзилась тысяча горячих иголок! Я с визгом и дикими воплями подлетела к небу и стала бегать вокруг покрывала и проснувшейся мамы.
Песок был огненным, от этого я ещё громче взвизгивала и выше подпрыгивала. Мой язык раздулся, словно булка и не поворачивался. Из глаз то ли искры сыпались, то ли слёзы лились.
Мой истошный визг привлёк зевак. Никто ко мне не решался близко подойти. Все ждали окончания этого шоу.
Не помню, сколько кругов вокруг покрывала я тогда нарезала, но потом резко рухнула рядом с мамой и затихла.
Такой боли я в своей маленькой жизни не испытывала ни разу.
К ней ещё и обида присоединилась, что я не смогла осу проучить и объяснить ей, что она сделала плохо.
В тот день я поняла, что хочу стать воспитателем.
Я мечтала вырасти и научиться педагогическим приёмчикам, чтобы давать отпор всяким невоспитанным осам (зачёркнуто)особам, надёжно защищая свои, -и не только свои,- личные границы.
Хорошего Вам настроения! Пишу для Вас с любовью!💖
Подпишитесь на мой канал, и мы не потеряем друг друга