Цифровая трансформация подразумевает изменение бизнес – процессов компании для повышения эффективности компании.
В них задействованы различные функции бизнеса.
Поэтому для того, чтобы изменения приносили пользу бизнесу, каждая его функция должна понимать, что и зачем она делает и какой вклад вносит в эту пользу.
Очень часто у функций это понимание отсутствует.
Например, HR компании, решая проблему текучки айтишников, собирает лучших из них, которые есть на рынке.
Но что делать с ними дальше, не знает.
Проблема в цепочке бизнес – заказчиков, которые думают не о смыслах, а том, что надо исполнять указания, данные свыше.
HR указание дал менеджеру, ему – топ – менеджер, топ – менеджеру – собственник, который принял такое решение, потому что так делают все. Итог – отсутствие результата.
Как этот вопрос решался бы не с внутренней функций HR, а с внешней?
Бизнес – заказчик получил бы от нее вопросы:
- Почему вы это делаете?
- Что хотите получить?
- Какие есть бизнес – метрики?
- Сколько это стоит?
Таким образом, к внешнему заказчику бизнес выдвигает правильные вопросы, а к внутреннему - не выдвигает вообще.
Выбирайте первый вариант и для взаимодействия внутри компании!
В процессе цифровой трансформации бизнеса все его функции переизобретают себя, задавая себе вопросы, отвечая на них и понимая, что и для чего они делают, каким образом вносят вклад в достижение целей компании.
Благодаря этому становится возможным изменение бизнес – процессов и получения максимальной эффективности компании. А значит – повышение конкурентоспособности компании благодаря выводу на рынок нужных клиентам продуктов.
Компания Neuromap занимается оцифровкой и интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holocracy, Selforg, Dao, Lean Startup и других). Основатель и CEO Neuromap.tech, Teal.one, Роман Рабинович разработал уникальный подход работы с компаниями на стыке трех областей: изменением корпоративной культуры, внедрением технологий и получением конкретных бизнес - кейсов. Наши продукты помогают решить важные проблемы: помещение инновационной экспертизы внутрь компании и гибкое обучение сотрудников во внутреннем онлайн университете (LMS), оптимизацию оргструктуры компании и бизнес - процессов, продуктовое мышление, клиентоориентированность.