Facebook выпустил обновление, и после него один из рекламных аккаунтов в рамках одного из бизнес-менеджеров, которыми мы управляем, оказался заблокирован. Причин, как всегда это бывает с Facebook, может быть несколько. А может ее и вообще нет, просто для Facebook поведение показалось странным", - говорит Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).
Ситуацию с блокировкой нужно было как-то решать, надо же вести рекламные кампании. Конечно, мы могли написать опротестацию, аппеляцию, но у нас не было времени на то, чтобы сидеть и ждать. Поэтому мы создали новый бизнес-менеджер, в котором создали новый рекламный аккаунт.
И каково же было наше удивление, когда, не привязав туда ни одной странички, ни одной группы (следовательно, не имея возможности допустить оплошность с контентом), нам заблокировали аккаунт. Единственное, что мы делали не так как всегда, мы стали заполнять полностью информацию о предприятии. Именно в тот момент, когда мы ввели информацию о том, что наша организационно-правовая форма имеет статус юридического лица, мы и получили блокировку аккаунта.
Из чего делается вывод, что в последнем обновлении Facebook для всех юридических лиц нужно закладывать больше времени, а также необходимо иметь под рукой сканы и копии документов, которые подтверждают, что организация действительно создана. Я думаю, что это должны быть свидетельство о государственной регистрации и выписка из ЕГРЮЛ. Плюс необходимо будет подтвердить физический адрес компании. Для этого нужно будет загрузить любой официальный документ с печатями и подписями, где будет фигурировать адрес предприятия. Кроме этого желательно иметь почту с доменным именем вашего сайта, указанного как основного.
Если же у вас всего этого нет, то вы рискуете зависнуть. Поэтому, господа таргетологи и владельцы бизнесов, которые решают самостоятельно заниматься рекламой, будьте внимательны!)
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.