Найти тему
KAVRUS EVENT

Что мы успели сделать за время самоизоляции?

В последнее время наши коллеги-организаторы раскололись на два лагеря. Одни делают вид, что все отлично и совсем ничего не изменилось, вторые – «шеф, все пропало». Но, к счастью, растет число тех, кто воспринимает время сейчас как передышку перед боем. Ребята, мы с вами! Полностью поддерживаем и искренне желаем вдохновения. А пока рассказываем, что мы успели за последний месяц.

-2

1. Сделали полный ребрендинг компании – от уточнения позиционирования до дизайна визиток. И мы думаем, что выбрали для этого отличный момент. Во-первых, у нас была передышка в бесконечном круговороте тендеров и подготовки мероприятий. Во-вторых, мы уже понимали, что среда меняется и могли прощупать тренды ближайшего будущего. Нашу миссию и обновленную стратегию мы создавали с их учетом.

2. Обновили наш сайт и сделали его удобным для клиентов. Но нас по-прежнему восхищают горы!

3. Создали контент-план на месяц вперед, а главное принципы, по которым формируем и выбираем контент. Мы все сейчас ощущаем необходимость в сильном комьюнити, поэтому мы стараемся приложить все усилия для его формирования.

4. Провели ревизию внутренних процессов. Обновили брифы, регламенты и методики. Поняли, что можем эффективно работать удаленно.

5. Подготовили несколько продуктов, которые помогут нашим клиентам после возвращения в офис.

6. Перезапустили направление HR-брендинга.

7. Получили публикацию в онлайн-издании.

Теперь мы полностью готовы вернуться в строй.

Изображение на обложке:
panicstudio
Иллюстрация в тексте: Nada Felemban