Найти в Дзене
Гид по летним мероприятиям
Подготовили небольшой словарь, который поможет разобраться в форматах летних мероприятий. Надеемся, что кому-то он подарит вам немного вдохновения, а для кого-то прояснит непонятные определения. Open Air Photo by Daniel Akre on Unsplash Open Air – это любое мероприятие на открытом воздухе...
4 года назад
Мероприятия для перезагрузки коллектива
Человеку нужен человек. И офлайн. Мы в kavrus event подготовили несколько идей для корпоративной активации, которые помогут перезагрузиться после выхода в офис. Digital Detox Photo by Unsplash 3 месяца за ноутбуком и с телефоном в руке...
4 года назад
Книги для организаторов мероприятий
Делимся подборкой книг, которые будут полезны всем, кто организует мероприятия профессионально или в качестве хобби. «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений», Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. «Мастер ивентов», Прийя Паркер Книга рассказывает о том, как организовать встречу любого уровня так, чтобы она запомнилась. В очень нестандартной и ненавязчивой...
5 лет назад
Что мы успели сделать за время самоизоляции?
В последнее время наши коллеги-организаторы раскололись на два лагеря. Одни делают вид, что все отлично и совсем ничего не изменилось, вторые – «шеф, все пропало». Но, к счастью, растет число тех, кто воспринимает время сейчас как передышку перед боем. Ребята, мы с вами! Полностью поддерживаем и искренне желаем вдохновения. А пока рассказываем, что мы успели за последний месяц. 1. Сделали полный ребрендинг компании – от уточнения позиционирования до дизайна визиток. И мы думаем, что выбрали для этого отличный момент...
5 лет назад
Тренды event после самоизоляции
Самоизоляция продолжается, а мы пока надеемся на лучшее и готовимся к следующему сезону. Делимся размышлениями о вещах, которые больше не будут прежними после пандемии. ⠀ 1.Повышенное внимание к гигиене. Если раньше мы, не задумываясь, предлагали VR очки или инсталляцию со множеством наушников, то теперь придется пересмотреть свой подход. Предметы, предполагающие использование многими людьми, будут одноразовыми и индивидуальными, как например одноразовые 3D очки. А санитайзер, возможно, прочно войдет в состав конференц-пакетов...
5 лет назад
Основные метрики мероприятия
Мероприятие – серьезное вложение в ваш бизнес. И, как любая инвестиция, оно должно иметь измеримый результат. Мы подготовили для вас несколько показателей, которые помогут аргументировать смету и показать эффективность мероприятия с помощью цифр. ROI (Return of Investment). В первом приближении – это отношение затрат к прибыли. Он показывает, окупилось ли мероприятие. Его любят маркетологи, но и для HR-специалиста он будет полезен. Например, вы можете посчитать, как повысились показатели компании после обучающего мероприятия для отдела продаж...
5 лет назад
Как сэкономить на мероприятии
В процессе оптимизации компании стараются перенести мероприятия на осень. Но сместить важный event, от которого зависят продажи или формирование команды, не всегда возможно. Остаётся одно – урезать бюджет...
5 лет назад
Как управлять творческим коллективом?
«Гениальность - это 1% вдохновения и 99% труда» Томас Эдисон Креативное агентство должно поставлять на рынок идеи, тексты или дизайн, чётко соответствующие критериям заказчика. Но в отличие от заводов-пароходов в нашем случае за результат отвечают творческие люди. Как получить максимум, не убить идею формализмом и уложиться в срок? Делимся лайфхаками по организации работы творческого коллектива...
5 лет назад
Почему мы решили не проводить онлайн-мероприятия
До всех событий на букву «к» наш бизнес был почти полностью офлайновым. Когда события начали стремительно развиваться, перед нами встал выбор: быстро придумать и запустить онлайн-продукт или работать на перспективу. Мы выбрали второй вариант. И вот почему. За 12 лет в event мы привыкли, что полностью контролируем ситуацию. Всегда есть дубль оборудования, план «Б», логистика проекта на разные варианты погоды. А здесь мы столкнулись с тем, что не можем полностью отвечать за качество продукта. Как...
5 лет назад