Королевский Декрет 240/2007 от 16 февраля-это норматив, который регулирует условия для осуществления прав заезда и выезда, свободу передвижения, пребывания, проживания, жительства на постоянной основе и работы в Испании гражданами других Государств-членов Европейского Союза и других Государств-участников Соглашения о Европейском Экономическом Пространстве, а также ограничения права выше, по соображениям общественного порядка, общественной безопасности или здравоохранения.
Многие лица, родственники общинных граждан (в том числе, конечно, родственники испанских граждан) могут получить доступ к 5-летней семейной карте сообщества и за месяц до истечения срока действия этой карты имеют право (если они сохраняют право) подать заявление на получение постоянной карты в общинном режиме.
Однако для того, чтобы запросить его, мы должны уточнить некоторые замечания:
В случае расторжения брачного союза, развода или отмены регистрации в качестве зарегистрированной пары:
27 ноября 2011 года вступил в силу RD 1710/2011, который вносит поправки в RD 240/2007, касающиеся въезда, свободного передвижения и проживания в Испании граждан государств-членов Европейского Союза и других государств-участников соглашения о Европейской экономической зоне. После вышеупомянутой поправки, в соответствии со статьей 9.4 вышеупомянутого RD 240/2007, они влекут за собой сохранение права на общинное проживание; точно " в случае расторжения брака, развода или аннулирования регистрации в качестве зарегистрированной пары гражданина государства-члена Европейского Союза или государства-участника соглашения о Европейском экономическом пространстве с гражданином государства, не являющегося гражданином, он обязан сообщить об этом компетентным органам. Для сохранения права на проживание необходимо подтвердить одно из следующих случаев:
- а) продолжительность по меньшей мере трех лет заключения брака или статуса зарегистрированной пары до начала судебного разбирательства о признании брака недействительным, разводе или аннулировании регистрации в качестве зарегистрированной пары, из которых должно быть подтверждено, что по крайней мере один из лет прошел в Испании.
То есть, если по истечении трех лет после регистрации супружеской пары или вступления в брак вы являетесь владельцем карты семьи общины, аннулируете регистрацию или разводитесь, не имеете права на личное содержание этой карты и имеете только 3 месяца с момента вступления в брак для изменения режима общины в общий режим. Многие люди не знают об этом обстоятельстве и сталкиваются с “сюрпризом”, когда они подают заявление на постоянную (10-летнюю), и администрация не только отказывает им в заявке, но и ретроактивно аннулирует карточку на дату факта. И если в течение этого периода было получено какое-либо налоговое или неналоговое пособие, обусловленное законным местом жительства, мы, скорее всего, будем вынуждены его вернуть.
Для сохранения права на семейную карту общины необходимо отменить срок не менее трех лет заключения брака или статуса зарегистрированной пары до начала судебного разбирательства о недействительности брака, разводе или аннулировании регистрации в качестве зарегистрированной пары, из которых должно быть подтверждено, что по крайней мере один из лет прошел в Испании. Имейте в виду, что если мы находимся в этом предположении, мы обязаны сообщить об этом в бюро иностранцев.
Если наши дети получили семейную карту сообщества через нашего испанского партнера или другого государства ЕС или через нашего испанского супруга или другого государства ЕС и развелись до или после трех лет, будьте осторожны. Они никогда не сохранят обслуживание карты и имеют три месяца с момента отмены пары или развода, чтобы изменить общий режим.
Иностранцы, получившие "бумаги “за фактическую пару и сегодня оказавшиеся” безбумажными", об этом не знают. Почему?
Почему, если два человека вступают в брак в Галиции, например, а затем переезжают в Барселону, брак сохраняется? Потому что независимо от того, кто меняет муниципалитет или провинцию или автономную общину, потому что такой брак остается зарегистрированным в том месте, где это произошло, независимо от того, переезжаем ли мы в другой город.
Однако то же самое не происходит, когда мы зарегистрировали пару на самом деле в публичном реестре городского совета.
Как мы знаем, Испания не имеет центральной или региональной регистрации для регистрации в качестве фактической пары; таким образом, это муниципалитеты, которые могут зарегистрировать в своем реестре стабильные союзы. Конечно, мы имеем в виду те муниципалитеты, которые имеют регистрацию пар на самом деле.
Если вы зарегистрировались в качестве фактической пары в Ратуше и получили” документы " по этому пути (семейная карта сообщества в рамках RD 240/2007), будьте очень осторожны . Муниципалитеты отказываются от регистрации зарегистрированных супружеских пар, когда одна из сторон или обе стороны регистрируются в другом муниципалитете на основании правил, регулирующих функционирование регистрационных реестров фактических супружеских пар.
Некоторые муниципалитеты, такие, как муниципалитет Барселоны, утверждают, что “правила, регулирующие функционирование муниципального реестра гражданских союзов, принятые 22 апреля 1994 года, а также распоряжение мэра от 1 июня 1994 года устанавливают в качестве необходимого требования регистрацию членов семейной пары в муниципалитете”.
Проблема возникает, когда вы подаете заявление на получение гражданства или собираетесь продлить “документы”, которые вы поймете, что вы давно застряли в нерегулярном положении. Почему? Потому что RD 240/2007 в статье 9 пункт 4 а) гласит дословно:
“В случае расторжения брака, развода или аннулирования регистрации в качестве зарегистрированной пары гражданина государства-члена Европейского Союза или государства-участника соглашения о Европейском экономическом пространстве с гражданином государства, не являющегося гражданином, он обязан сообщить об этом компетентным органам. Для сохранения права на проживание необходимо подтвердить одно из следующих случаев:
Продолжительность по меньшей мере трех лет заключения брака или статуса зарегистрированной пары до начала судебного разбирательства о расторжении брака, разводе или аннулировании регистрации в качестве зарегистрированной пары, из которых должно быть подтверждено, что по крайней мере один из лет прошел в Испании”.
Что это значит? Ну, если вы меняете городской совет-где вы зарегистрировались в качестве фактической пары - до 3 лет и зарегистрировались в другой городской совет, городской совет, где вы зарегистрировались, автоматически отменит регистрацию, и поэтому, не достигнув трех лет, вы останетесь в нерегулярном положении, если вы не изменили общий режим.
Многие люди не знают, это, конечно , и проблема приходит, когда они собираются получить Гражданство или Карты Постоянного это, когда, при представлении Сертификата Регистрации Пары Действительно понимают, что была аннулирована регистрация и, следовательно –мы вновь подтверждаем, что за исключением того, что было изменено Общего Режима - с тех пор остались на нелегальном положении.
Мы получаем все больше случаев с этой проблемой. Шесть из 10 человек, которые связываются с Legalteam, находятся в этой ситуации. Люди, которые имеют в своем распоряжении “действующую " семейную карту сообщества, но на самом деле недействительны, потому что после исчезновения предположения, которое дало им право на нее, они остались с картой, которая технически говоря, вымерла.
Средства
При подаче заявления на получение постоянной карты бюро по делам иностранцев не только оценивает, сохраняется ли родственная связь (супружеская пара) или мы сохраняем право на развод или разлучение по истечении трех лет, но и анализирует представленные документы и проверяет различные существующие базы данных, достаточно ли подтверждено в досье право на проживание в соответствии со статьей 9 бис королевского указа 240/2007 от 16 февраля, поскольку оно должно быть надежно аккредитовано, в течение срока действия временной карты, постоянное поддержание экономических условий, которые привели к семейной карте гражданина Союза, который просит продлить. Он оценивает, имеет ли место регулярное осуществление трудовой деятельности заявителем или гражданином Союза, предоставившим ему право на общинный режим, или постоянное восприятие экономических средств в течение периода проживания таким образом, что можно не утверждать, что временное вид на жительство было более очевидным, чем реальным, поскольку условия, предусмотренные статьями 7, 8 и 9, не были выполнены, и поэтому он не удовлетворял предусмотренному в статье 10.1 требованию о получении постоянного вида на жительство в течение пяти лет.