Найти в Дзене

Управляйте заморозкой рангов и находите гостей, которые приходят в определенное время | 12.05

Добавили возможность управлять заморозкой рангов Чтобы гости во время вынужденной «самоизоляции» не потеряли накопленные ранги и подарки, 23 марта 2020 мы приостановили сгорание рангов и подарков по штампиковым акциям. В период с 23 марта до 1 июня ни один ранг или подарок не сгорел. Также мы добавили возможность самостоятельно регулировать сгорание рангов на портале. Это позволит не потерять лояльных гостей и выручку. Для этого откройте карточку заведения (если хотите распространить изменения на всю сеть, выберите эталонную точку сети), перейдите в раздел «Программа лояльности» и выберите опцию На предыдущий (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на предыдущий) или На начальный (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на начальный) в параметре Способ понижения ранга. Чтобы отключить сгорание рангов в дальнейшем, выберите параметр Не понижать. Быстро находите гостей, которые приходят в определенные дни и часы, с фильтром «Дни и время посещения» Теперь в отчетах Статис
Оглавление

Добавили возможность управлять заморозкой рангов

Чтобы гости во время вынужденной «самоизоляции» не потеряли накопленные ранги и подарки, 23 марта 2020 мы приостановили сгорание рангов и подарков по штампиковым акциям. В период с 23 марта до 1 июня ни один ранг или подарок не сгорел.

Также мы добавили возможность самостоятельно регулировать сгорание рангов на портале. Это позволит не потерять лояльных гостей и выручку. Для этого откройте карточку заведения (если хотите распространить изменения на всю сеть, выберите эталонную точку сети), перейдите в раздел «Программа лояльности» и выберите опцию На предыдущий (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на предыдущий) или На начальный (чтобы гость, не подтвердивший ранг, возвращался на начальный) в параметре Способ понижения ранга. Чтобы отключить сгорание рангов в дальнейшем, выберите параметр Не понижать.

Быстро находите гостей, которые приходят в определенные дни и часы, с фильтром «Дни и время посещения»

Теперь в отчетах Статистика посещаемости, Анализ покупок и База гостей можно задать количество посещений в определенные день и время. Настройка доступна в фильтре «Дни и время посещения».

-2

Это поможет исключить из аналитики «случайные» визиты и выделить гостей, которые регулярно посещают заведение в эти дни недели или часы. Таким образом, можно сфокусироваться на гостях, которые, например, регулярно обедают у вас в рабочие дни или делают заказы в выходные, и сделать интересное предложение именно им, исключив тех, кто просто однажды заглянул.

При установке количества посещений в фильтре «Дни и время посещения» рекомендуем установить аналогичное или чуть меньшее значение количества чеков в фильтре «Программа лояльности», который расположен выше.

Багфикс

Конкурс акций: гость гарантированно получит привилегию за заполнение анкеты и по акции «Бонус за регистрацию»

Мы усовершенствовали логику работы конкурса акций, который выбирает самую выгодную привилегию для гостя, если в заказе доступно несколько привилегий.

Теперь Базовая акция с условием «Гость заполнил анкету» и привилегиями в виде бонусов или промо-бонусов и акция «Бонус за регистрацию» с привилегией в виде промо-бонусов Такие акции сработают, даже если в заказе применились скидки, настроенные на кассе, и включен запрет на акции при наличии кассовых скидок. Также эти акции применятся к позициям, на которые стоит запрет на участие в акциях.

Почему мы так сделали? Welcome-акция и привилегия за заполнение анкеты являются одноразовыми акциями и направлены на то, чтобы мотивировать гостя поделиться своими данными с рестораном (обычно в его первый визит). Если гость выполнил условия таких акций, мы хотим гарантировать, что он получит награду, независимо от того, какие еще привилегии применились к заказу.

Научили Plazius.biz различать регистр названий категорий

Если на кассе созданы категории с названиями «кофе» и «КОФЕ», то касса считает их разными. Раньше Plazius Marketing Cloud не распознавал регистр и не разделял категории с одинаковыми названиями, написанными разным регистром. Мы это исправили, обеспечив единство данных на портале и кассах.

  • Исправили баг, из-за которого терялась часть данных после сортировки RFM-отчета по гостям по столбцу «Давность заказа».
  • Исправили ошибку в отчетах, при которой в фильтре «Что гости заказывали» нельзя было выбрать блюда без категории.
  • При выборе даты запуска Автотегирования сделали 2020 стартовым годом по умолчанию. Исправили ошибку, из-за которой при настройке Автотегирования с условием «Гость заказал х блюд\комбо» условие отображалось некорректно и было недоступно для редактирования.
  • Решили проблему, которая приводила к тому, что настройка запрета на оплату бонусами не сохранялась, если в меню есть одинаковые позиции в разных категориях.
  • Исправили ошибку, при которой невозможно было удалить карту гостя, так как кнопка «Удалить карту» в профиле оказывалась за пределами окна на экране.
  • Исправили баг, который не давал редактировать рассылку, привязанную к архивной маркетинговой акции.
  • Поправили баг интерфейса, из-за которого элементы фильтра в отчетах накладывались друг на друга.