То чувство, когда хотел расширить целевую аудиторию, но что-то пошло не так и продажи упали
Уже сколько было сказано про грамотный подбор блогеров для продвижения, но некоторые бренды все равно без разбора гонятся за крупной рыбой и в итоге получают «леща» от потребителей.
Свежая история: производитель вина решил поставить на этикетку фотографию Ольги Бузовой в надежде, что все ее 20 с лишним миллионов подписчиков сметут его продукцию с прилавков.
Но все вышло в точности до наоборот: продажи вина упали.
То ли основной массе поклонников певицы еще не продают алкоголь, то ли цена в 600 рублей за бутылку для них оказалась не подъемной — неизвестно. Но производитель решил расстаться с Ольгой, так что мандаринка теперь будет без бокальчика любимого игристого.
За последнее время это не первый случай, когда бренды отказываются от сотрудничества с крупными блогерами. Так, недавно PepsiCo остановила рекламную кампанию сока J7 с Региной Тодоренко после ее неосторожных высказываний о домашнем насилии. До снижения продаж дело не дошло, но только потому что бренд во время отреагировал на негатив потребителей, которые даже запустили в сети тег #соксовкусомнасилия . Аналогично поступили и другие бренды.
А вы пробовали вино Бузовой?
Еще по теме:
Рекламодатели стали отказываться от сотрудничества с Региной Тодоренко после ее скандальных высказываний о домашнем насилии
Что блогеры впаривают вашим детям?
Российские Youtube блогеры теряют деньги из-за собственной жадности
Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!