Что смотреть на карантине: новинки онлайн 2020. Топ 10 фильмов
1 июня 20201 июн 2020
9
~1 мин
Продолжение кассовой комедии «Джуманджи: Зов джунглей», которая вышла не хуже первой части. Однако нашлись и те, кого этот факт не порадовал, а разочаровал, мол, те же шутки и сюжетные клише – какой же это новый уровень? А между тем, кино из франшизы «Джуманджи» - очень весёлая история о четверых подростках, оказавшихся внутри приключенческой игры. И здесь действует беспроигрышный приём «обмена телами», потому что в новом виртуальном мире, накаченный парень превращается в коротышку-зоолога, старик в мускулистого парня, а кое-кто и в вороную кобылу. Героев преследуют гигантские экзотические животные, пустынный пейзаж вмиг сменяется снежными горами, но игра есть игра – в ней всегда есть набор заданий и главный злодей.
Продолжение кассовой комедии «Джуманджи: Зов джунглей», которая вышла не хуже первой части. Однако нашлись и те, кого этот факт не порадовал, а разочаровал, мол, те же шутки и сюжетные клише – какой же это новый уровень? А между тем, кино из франшизы «Джуманджи» - очень весёлая история о четверых подростках, оказавшихся внутри приключенческой игры. И здесь действует беспроигрышный приём «обмена телами», потому что в новом виртуальном мире, накаченный парень превращается в коротышку-зоолога, старик в мускулистого парня, а кое-кто и в вороную кобылу. Героев преследуют гигантские экзотические животные, пустынный пейзаж вмиг сменяется снежными горами, но игра есть игра – в ней всегда есть набор заданий и главный злодей.
Этот фильм знаменит тем, что в нём появляется сразу два Уилла Смита. Один – уже немолодой, но опытный киллер, другой – более активная версия его же. Оба они хотят друг друга убить. Главное техническое достижение этого экшена от именитого режиссёра Энга Ли, что второй Смит - тоже Смит, только омоложенный с помощью компьютера. Идея, что цифровые актёры вот-вот заменят настоящих, бродит в кулуарах Голливуда уже как минимум лет двадцать. Но конкретно эта попытка провалилась. К счастью для Уилла Смита его электронный клон хоть внешне и похож на него (для его создания были использованы видеозаписи с ним времён 1990-х годов), но лишён той изюминки, что непременно есть в каждом живом человеке, особенно - в актёре. В любом случае этот киноэксперимент от автора «Жизнь Пи» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» стоит оценить самому.
Этот фильм знаменит тем, что в нём появляется сразу два Уилла Смита. Один – уже немолодой, но опытный киллер, другой – более активная версия его же. Оба они хотят друг друга убить. Главное техническое достижение этого экшена от именитого режиссёра Энга Ли, что второй Смит - тоже Смит, только омоложенный с помощью компьютера. Идея, что цифровые актёры вот-вот заменят настоящих, бродит в кулуарах Голливуда уже как минимум лет двадцать. Но конкретно эта попытка провалилась. К счастью для Уилла Смита его электронный клон хоть внешне и похож на него (для его создания были использованы видеозаписи с ним времён 1990-х годов), но лишён той изюминки, что непременно есть в каждом живом человеке, особенно - в актёре. В любом случае этот киноэксперимент от автора «Жизнь Пи» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» стоит оценить самому.
У автомобильного гиганта «Форд» появляется мечта – заткнуть за пояс «Феррари», коли купить и заполучить себе её в игрушки не удалось. Для этого нужно создать суперкар GT40, а потом еще и выиграть на нём гонку в Ле-Мане. За такую практически невыполнимую задачу берутся два очень незаурядных человека. Первый это Кен Майлз, талантливый гонщик и совершенно несносный тип, которого блестяще играет Кристиан Бэйл. А второй – бывший гонщик, а ныне автоконструктор Кэрролл Шелби, в его роли основательный Мэтт Деймон. Есть задача, есть серьёзные ребята, которым море по колено, и есть отлично поставленные гонки, от которых кружится голова, даже если смотреть их не на больших экранах. И, конечно, отличная работа со звуком, за которую у этого фильма два «Оскара».
У автомобильного гиганта «Форд» появляется мечта – заткнуть за пояс «Феррари», коли купить и заполучить себе её в игрушки не удалось. Для этого нужно создать суперкар GT40, а потом еще и выиграть на нём гонку в Ле-Мане. За такую практически невыполнимую задачу берутся два очень незаурядных человека. Первый это Кен Майлз, талантливый гонщик и совершенно несносный тип, которого блестяще играет Кристиан Бэйл. А второй – бывший гонщик, а ныне автоконструктор Кэрролл Шелби, в его роли основательный Мэтт Деймон. Есть задача, есть серьёзные ребята, которым море по колено, и есть отлично поставленные гонки, от которых кружится голова, даже если смотреть их не на больших экранах. И, конечно, отличная работа со звуком, за которую у этого фильма два «Оскара».
Героическая студия Laika вот уже тринадцать лет выпускает великолепные кукольные мультфильмы. «Каролина в Стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров», «Кубо. Легенда о самурае» - вот собственно, и все картины, которая она успела выпустить за столько лет. А всё потому, что создание истории в технике стоп-моушен анимации - невероятно трудоёмкая, длительная и кропотливая работа. «Потерянное звено» - её пятый мультфильм, навеянный приключениями Индианы Джонса. Вместо него здесь действует бесстрашный натуралист-авантюрист Лайонел Фрост. Исследуя мир, он обнаруживает одного симпатичного лесного монстра и решает помочь ему воссоединиться с семьёй.
Героическая студия Laika вот уже тринадцать лет выпускает великолепные кукольные мультфильмы. «Каролина в Стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров», «Кубо. Легенда о самурае» - вот собственно, и все картины, которая она успела выпустить за столько лет. А всё потому, что создание истории в технике стоп-моушен анимации - невероятно трудоёмкая, длительная и кропотливая работа. «Потерянное звено» - её пятый мультфильм, навеянный приключениями Индианы Джонса. Вместо него здесь действует бесстрашный натуралист-авантюрист Лайонел Фрост. Исследуя мир, он обнаруживает одного симпатичного лесного монстра и решает помочь ему воссоединиться с семьёй.
Анимационный перезапуск былой суперпопулярной франшизы. Она разогналась сериалами, а в 1991 году выстрелила одноимённым культовым фильмом Барри Зонненфельда, породившем два сиквела. Однако этот мультфильм понравится не только её давним поклонникам, но и всем любителям готической нечисти, мрачных «чёрных» шуток и странноватых монструозных героев. Но не всё так страшно, «Семейка Аддамс» ещё и отличная семейная комедия, и вслед за Тимом Бёртоном она уже в который раз пытается сказать миру, что быть непохожим на других - не значит быть плохим, и что зло иногда бывает и в розовом цвете.
Анимационный перезапуск былой суперпопулярной франшизы. Она разогналась сериалами, а в 1991 году выстрелила одноимённым культовым фильмом Барри Зонненфельда, породившем два сиквела. Однако этот мультфильм понравится не только её давним поклонникам, но и всем любителям готической нечисти, мрачных «чёрных» шуток и странноватых монструозных героев. Но не всё так страшно, «Семейка Аддамс» ещё и отличная семейная комедия, и вслед за Тимом Бёртоном она уже в который раз пытается сказать миру, что быть непохожим на других - не значит быть плохим, и что зло иногда бывает и в розовом цвете.
Абсолютный прокатный рекордсмен, сумевший сместить с позиции «Самый кассовый российский фильм в истории » спортдраму «Движение вверх», которая продержалась там аж два года. Видимо, комедия о перевоспитании богатенького сынка в приличного человека, способного на простые человеческие чувства, затронула некие потайные струны души отечественного зрителя. Её сюжет одновременно напоминает картины «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию», но не уступает им в юморе и новизне. Режиссёр Клим Шипенко, известный по триллеру «Текст», блестяще распорядился данным ему материалом и создал кино, готовое конкурировать с голливудскими блокбастерами. Пока трёхмиллиардному «Холопу» не покорился только «Аватар» Кэмерона, заработавший в России 3,563 млрд рублей.«»
Абсолютный прокатный рекордсмен, сумевший сместить с позиции «Самый кассовый российский фильм в истории » спортдраму «Движение вверх», которая продержалась там аж два года. Видимо, комедия о перевоспитании богатенького сынка в приличного человека, способного на простые человеческие чувства, затронула некие потайные струны души отечественного зрителя. Её сюжет одновременно напоминает картины «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию», но не уступает им в юморе и новизне. Режиссёр Клим Шипенко, известный по триллеру «Текст», блестяще распорядился данным ему материалом и создал кино, готовое конкурировать с голливудскими блокбастерами. Пока трёхмиллиардному «Холопу» не покорился только «Аватар» Кэмерона, заработавший в России 3,563 млрд рублей.«»
Продолжение фантастической истории о любви дочери генерала-лейтенанта Юлии Лебедевой и пришельца Хэкона. Для тех, кто не в курсе событий предыдущей части – «Притяжение», в самом начале фильма предусмотрен талантливый ролик-пересказ. Блокбастер Фёдора Бондарчука вошёл в десятку самых кассовых российских картин этой зимы, но уступил комедии «Холоп», заработавшей рекордные три миллиарда рублей. Здесь есть много по-настоящему эффектных сцен-аттракционов, связанных с водой (Хэкон пришёл с планеты, где научились использовать силу этой стихии). Зрители могут полюбоваться водным апокалипсисом и ушедшей под воду Москвой. Градус эмоций гораздо выше, чем, когда то же самое творится в американском мегаполисе.
Продолжение фантастической истории о любви дочери генерала-лейтенанта Юлии Лебедевой и пришельца Хэкона. Для тех, кто не в курсе событий предыдущей части – «Притяжение», в самом начале фильма предусмотрен талантливый ролик-пересказ. Блокбастер Фёдора Бондарчука вошёл в десятку самых кассовых российских картин этой зимы, но уступил комедии «Холоп», заработавшей рекордные три миллиарда рублей. Здесь есть много по-настоящему эффектных сцен-аттракционов, связанных с водой (Хэкон пришёл с планеты, где научились использовать силу этой стихии). Зрители могут полюбоваться водным апокалипсисом и ушедшей под воду Москвой. Градус эмоций гораздо выше, чем, когда то же самое творится в американском мегаполисе.
Уморительный анимационный шпионский экшен о темнокожем суперагенте Лэнсе, в чертах которого без труда угадывается Уилл Смит, и помешанном на гаджетах вундеркинде Уолтере. Последнего, кстати, озвучивает Том Холланд, поэтому этот герой чем-то похож и на эльфа из мультблокбастера «Вперёд», его также «сыграл» Холланд. Спецагенты должны найти и обезвредить злодея, и в целях маскировки (скорее, по ошибке) Уолтер превращает Лэнса в голубя. Это весёлая пародия на «бондиану» для всей семьи от Blue Sky Studios, подарившей нам мультфильмы «Ледниковый период» и «Рио». За безопасность мира отвечают учёный-фрик и одна уличная птица с характером агента 007.
Уморительный анимационный шпионский экшен о темнокожем суперагенте Лэнсе, в чертах которого без труда угадывается Уилл Смит, и помешанном на гаджетах вундеркинде Уолтере. Последнего, кстати, озвучивает Том Холланд, поэтому этот герой чем-то похож и на эльфа из мультблокбастера «Вперёд», его также «сыграл» Холланд. Спецагенты должны найти и обезвредить злодея, и в целях маскировки (скорее, по ошибке) Уолтер превращает Лэнса в голубя. Это весёлая пародия на «бондиану» для всей семьи от Blue Sky Studios, подарившей нам мультфильмы «Ледниковый период» и «Рио». За безопасность мира отвечают учёный-фрик и одна уличная птица с характером агента 007.
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолетах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь.
Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца, и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы. Барли, большой любитель квестов, невероятно рад — прихватив полупапу, братья отправляются в приключение на поиски другого кристалла.
Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолетах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь.
Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца, и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы. Барли, большой любитель квестов, невероятно рад — прихватив полупапу, братья отправляются в приключение на поиски другого кристалла.