Очарование настоящих роскошных лимузинов заключается не только в области кожи, бесконечного списка элементов оборудования, технических чудес под капотом или престижной марки на капоте, которые гарантируют вам ленивый поклон на парковке перед вашим гольф-клубом. Фактически, вы платите премиальную сумму в основном за чувство уникальности, которое обычные автомобили не могут передать.
Прежде всего, Lexus - это удивительное спокойствие, которое проникает в вас, как только вы хлопаете дверью. Внезапно вы попадаете в оазис комфорта и тишины, где шум и суета окружающего вас мира не могут помешать вам. Вы спокойно плывете по улицам, вождение требует только осторожного вмешательства, поэтому вы можете расслабиться за рулем. Вы смотрите красивые аналоговые настольные часы, и вы можете чувствовать, как время замедляется и растягивается, как мед на ложке. Некуда спешить, не к чему стремиться, у вас уже все есть!
Гибридная силовая установка также играет роль в создании этой уникальной атмосферы (модель модели ES не предлагает другой силовой установки) - вы часто неслышно плывете на волне электричества (полученного с помощью рекуперативного торможения, т.е. «свободного»), и двигатель внутреннего сгорания под капотом тихо вибрирует. Только когда вы нажмете педаль акселератора больше, бензиновый агрегат немедленно оживет и поможет с более сильным ускорением. Бесступенчатая коробка передач в большинстве случаев старается поддерживать низкую скорость для более экономичного вождения и снижения уровня шума.
Когда вам действительно нужно ползти, коробка передач вращает двигатель и поддерживает его на более низкой скорости. Но при комбинированной мощности в 218 лошадиных сил вам понадобится всего лишь мгновение, чтобы достичь необходимой скорости при ускорении. Тем не менее, этот привод не подходит для большого удовольствия от спортивной езды, он гораздо больше подходит для мягкой управляемости и плавности хода, что, в конце концов, лучше всего подходит для езды на лимузине - тогда он вознаградит вас тишиной на борту и особенно низким расходом около 5,5 л / 100.
Вот почему кажется немного ненужным доплачивать за пакет F Sport. Да, с более характерным обвесом и 19-дюймовыми колесами Lexus выглядит действительно хорошо, спортивные сидения обнимаются приятно, а алюминиевые педали также приятны, но спортивное адаптивное шасси довольно жесткое даже в обычном режиме и намного выше довольно хорошо настроенной трансмиссии. Остальная часть автомобиля также не демонстрирует большого спортивного энтузиазма, а передний привод также не доставляет вам большого удовольствия. Да, хорошая уверенность в быстрых поворотах - это хорошо, но не лучше ли немного ослабить ногу на газе и больше плыть на волне благополучия?
Лексус вааще приятная машина во всех отношениях!
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!