Найти тему
AUTOMPS

Jaguar XE: да-да - это Ягур?

С этой новой моделью Jaguar XE, британцы наконец, хотят набрать очки против BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Есть ли шансы у них против крем-де-ла-крем немецкого премиум-класса? На нашем тест-драйве XE D180 - он ответит на этот вопрос. Уже сразу понятно, с таким лимузином, как XE, водитель может ловить восхищенные взоры толпы

Встречают по одежке, и давно известно, что именно дизайн становится все более важным фактором в борьбе за покупателей автомобилей. С Jaguar F-Type англичане достаточно хорошо выступили и продемонстрировали, что могут создавать шикарные автомобили, но необязательно спортивные. С таким лимузином, как XE, водитель может ловить восхищенные взоры толпы и иногда объяснять любопытным знакомым: «Да-да, это ягуар», - неудивительно, потому что XE довольно экзотичен для Европы.

Один из немногих недостатков Jagaur XE - слишком маленький и непрактичный багажник.
Один из немногих недостатков Jagaur XE - слишком маленький и непрактичный багажник.

По сравнению с первым поколением, новый Jaguar XE добавил еще элегантности: у него более выразительные брызговики, светодиодные фары мигают узкими огнями, как глаза уставшего, но настороженного кота. Зажигательный, спортивный и в то же время красивый и элегантный. Таким уже можно появиться во дворе у BMW, Audi и Mercedes.

Больше всего изменений мы увидели в салоне. Экраны, куда ни посмотри. Все цифровое - от спидометра и тахометра до большого информационно-развлекательного дисплея, встроенного в приборную панель, от кондиционера до отсека беспроводной зарядки для мобильного телефона. Особая похвала от нас пользовательскому интерфейсу: очень интуитивный и удобный, проводя и нажимая на экран, чувствуешь отдачу - он легко реагирует на команды. Меню сделано просто и логично.

Jaguar XE
Jaguar XE

Лучшие материалы в XE радуют глаз. Кожа, хром, рояльный лак - вот британский уровень, ничуть не уступающий Benz & Co. Оригинальный вид приборной панели, напоминающий дизайн яхт. Однако обзору мешает мощная и широкая центральная стойка, и при повороте лучше еще раз повернуть голову и проверить, нет ли велосипедистов или других машин. Через зеркало заднего вида мало что можно рассмотреть, заднее стекло также очень небольшое, поэтому целесообразно докупить еще и специальное зеркало заднего вида. Вместе со своей задней камерой оно показывает более четкую дорожную ситуацию на экране.

Приборная панель плавно перетекает в линию дверей, что напоминает ощущение от  кабины яхты.
Приборная панель плавно перетекает в линию дверей, что напоминает ощущение от кабины яхты.

Один из недостатков - довольно скромное пространство для пассажиров в салоне. Передние пассажиры сидят более менее комфортно, хотя пространство для ног и спереди небольшое. При быстрой посадке в автомобиль можно запросто получить красивый синяк на ноге. Сзади же вообще нельзя говорить о посадке, а больше о втискивании или вкручивании. Это больше похоже на упаковку и распаковку, если речь идет о взрослом и высоком пассажире. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать эту модель для езды на длительные расстояния с пассажирами на заднем ряду.

Теперь о достоинствах: Jaguar XE набирает много плюсов во время вождения. Даже с самым маленьким предлагаемым двигателем, дизельным 180-ЛС дизелем и полным приводом вы чувствуете себя королем проселочной дороги. С точки зрения динамики англичане безусловно сильно шагнули вперед: точное, чувствительное рулевое управление и точно сбалансированное шасси, не слишком жесткое, не слишком мягкое. Разгон до ста за 8,4 секунды вполне нормальный для такого автомобиля, и мощности достаточно, особенно в городской и сельской местности.

Что касается базовой цены, 43 690 евро за 180-ЛС дизель с автоматом и задним приводом - это примерно соответствуют ценам конкурентов, таких как BMW, Mercedes и Audi. По расходу топлива в сравнении с конкурентами седан плавает где -то посередине.

Наш вывод: Jaguar XE просто шикарен как машина для быстрой езды и на уровне конкурентов по качеству и обработке материалов, а также цифровому интерьеру. Но он сильно проигрывает с точки зрения пространства. Жаль что это не универсал, но их нет в семействе ХЕ, к большому сожалению.

Для любителей ягуаров наш свежий тест драйв Jaguar F Pace против Jaguar I Pace - или дизельный SUV против электро кроссовера:

Технические данные Jaguar XE D180 AWD S:

- Длина / ширина / высота: 4,68 / 2,08 / 1,42 метра

- Двигатель: 2,0 л дизель

- Мощность: 132 кВт / 180 л.с. при 4000 об / мин

- Макс. крутящий момент: 430 Нм при 1750 - 2500 об / мин

- 8-ступенчатый автомат, полный привод

- 0-100 км / ч: 8,4 секунды

- Верх: 222 км / ч

- Стандартный расход (NEDC): 5,4 л / 100 км

- Выбросы CO2: 138 г / км

- Цена: от 43 690 евро (с полным приводом: 45 940 евро)

Благодарим коллег из Глобал Пресс за помощь при подготовке материала.

Подписывайтесь на канал, смотрите свежие тест драйвы на нашем канале Ютюб AUTOMPStv

#jaguar xe #jaguar #петр меньших #тест драйв #ягуар

Авто
5,66 млн интересуются