На этот вопрос ответили для себя на нашем первом большом собрании после вынужденных недель работы на удаленке. Радуемся, что можем работать в офисе, а экономика с каждым днем все больше оживает.
Загадывать на 10 лет вперед в современных реалиях сложно, поэтому сфокусировались на ближайших целях. Перед собранием я сформулировал основные тезисы в обычных заметках в айфоне. В первую очередь ответил на вопрос — как я вижу свою компанию к концу 2020 года.
Вот что получилось:
- Образцовая типография, самостоятельно производящая более широкий спектр услуг, о которой знают и говорят в 2 раза больше компаний Нижнего Новгорода и Москвы
- Каждый месяц перевыполняющая месячный план по отгружённым и оплаченным заказам клиентам
- В которой до автоматизма отлажена операционная и техническая деятельность
- Полностью понятна и налажена коммуникация между сотрудниками
- Менеджеры эффективно продают новым и постоянным клиентам, которые в последствии обращаются вновь и рекомендуют нас другим.
- Сотрудники отдела продаж в курсе всех маркетинговых изменений компании.
- Отдел дизайна, креативно и легко согласовывает макеты клиентов и хранит их вечно.
- Все сотрудники типографии, чувствуют себя прекрасно, довольны работой, условиями и оплатой своего труда.
- Основатель удовлетворен от проделанной работы, регулярно получает положенные ему дивиденды.
На собрании разобрали каждый пункт, разбили цели на задачи и назначили ответственного.
Зачем это нужно? Чтобы достичь у сотрудников понимание целей и двигаться в одном направлении.
Дальше — составляем дорожную карту с точными сроками ответственными, чтобы каждый понимал где и на каком этапе мы сейчас находимся.
Теперь ваша очередь: какой вы видите свою компанию к концу этого года?