Найти тему

Какой вы видите свою компанию к концу 2020 года?

На этот вопрос ответили для себя на нашем первом большом собрании после вынужденных недель работы на удаленке. Радуемся, что можем работать в офисе, а экономика с каждым днем все больше оживает.

Загадывать на 10 лет вперед в современных реалиях сложно, поэтому сфокусировались на ближайших целях. Перед собранием я сформулировал основные тезисы в обычных заметках в айфоне. В первую очередь ответил на вопрос — как я вижу свою компанию к концу 2020 года.

Вот что получилось:

- Образцовая типография, самостоятельно производящая более широкий спектр услуг, о которой знают и говорят в 2 раза больше компаний Нижнего Новгорода и Москвы

- Каждый месяц перевыполняющая месячный план по отгружённым и оплаченным заказам клиентам

- В которой до автоматизма отлажена операционная и техническая деятельность

- Полностью понятна и налажена коммуникация между сотрудниками

- Менеджеры эффективно продают новым и постоянным клиентам, которые в последствии обращаются вновь и рекомендуют нас другим.

- Сотрудники отдела продаж в курсе всех маркетинговых изменений компании.

- Отдел дизайна, креативно и легко согласовывает макеты клиентов и хранит их вечно.

- Все сотрудники типографии, чувствуют себя прекрасно, довольны работой, условиями и оплатой своего труда.

- Основатель удовлетворен от проделанной работы, регулярно получает положенные ему дивиденды.

На собрании разобрали каждый пункт, разбили цели на задачи и назначили ответственного.

Зачем это нужно? Чтобы достичь у сотрудников понимание целей и двигаться в одном направлении.

Дальше — составляем дорожную карту с точными сроками ответственными, чтобы каждый понимал где и на каком этапе мы сейчас находимся.

Теперь ваша очередь: какой вы видите свою компанию к концу этого года?