Осознав важность каждого крипа, игроки перестают жалеть ману, чтобы противники денаили(От слова Deny - дословно "отказано", как бы отказывая другим в награде за убийство) как можно меньше крипов и это правильно. Даже с патчем 7.26с добивание, которое забирает лишь 50% экспы(но 100%, если это призывной крип), всё еще ощущается. Дай противникам добить 33%(8) крипов за 3 минуты игры, вы потеряете целых 240 опыта, а это может создать между вами разницу на 1 уровень, и пока вы не сравняете ваши уровни, ситуация будет ухудшаться, т.к. правильно использующие это преимущество противники будут только сноуболиться(разгоняться) за счёт этого.
Очень важно уметь считать(хотя бы примерно) полученный опыт, свой и противника, чтобы в нужные моменты идти убивать. Вот примерная ситуация: Когда проходит 2 пачки крипов, два героя поднимают 2-й уровень, но если хотя бы один крип будет заденаин, то нужно будет ждать пока умрёт крип из 3-й пачки, а это даёт вам 10-20 секунд на потенциальное убийство на линии, пока их уровень стоит на отметке "1", а ваш "2". Разница между 1 и 2 уровнем колоссальная, т.к. это даёт дополнительную способность, её можно сравнивать с разницей между 5 и 6 уровнем. Но это не значит, что получение 3-го уровня бесполезное, просто когда вы поднимаете 3 уровень, то у противников уже 2-й, а может и 3-й, что делает их уже конкурентно-способными. Поэтому не жалейте маны для добивания крипов на старте - быстрее получив уровень, чем ваш противник. можно выиграть себе целую линию.
Мой канал: https://dota2insight.ru