Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Советы по развитию Вашей культуры сервиса от Аннет Франц
Аннет Франц пришла в гости к Шепу Хукену и дала полезные вводные по развитию Клиентоориентированной культуры.
② Пять причин для внедрения диджитал-стратегии прямо сейчас
Сейчас времена другие, очень многое происходит в онлайн. Чтобы Вам качественно адаптироваться и не разочаровать своих Клиентов, почитайте данную статью.
③ Готовы или нет: искусственный интеллект в области Клиентского сервиса поменяет Ваш бизнес и бренд
Очередная статья, которая показывает нам перспективы технологического прогресса.
④ Три из четырех Клиентов лояльны Вашим сотрудникам, а не Вашему бизнесу
Почитайте очередную авторскую статью от Шепа Хукена на портале Форбс.
⑤ Пять востребованных профессий после пандемии
Статья посвящена тому, как изменился мир бизнеса и на что будет делаться упор в дальнейшем.
⑥ Относитесь к Клиентам, как к пожизненным партнерам
Немного попсовая, но очень важная статья от мирового гуру Джона Шоула. Можете распечатать и выдавать сотрудникам.
⑦ Десять заповедей выдающегося Клиентского сервиса
Знакомый нам Шеп Хукен написал просто гениальную статью! Сохраняйте в закладки всему своему сервисному персоналу: это их настольная статья!