.
Как интересно заметил французский социолог и писатель Роже Кайуа, азартные игры характерны для обществ, откуда ушла магия и ритуалы и остался только принудительный труд, поскольку, азартная игра – способ выйти из времени дисциплинированного, монотонного, изматывающего труда - в область чистого случая, (от себя бы добавил, и чистого времени). Я заметил, что я люблю азартные игры , в карты, и нарды, в домино , и при этом, почти не играю в шахматы и в шашки, которые мне скучны, и в которые я обычно проигрываю на десятом ходу . А в карты и нарды выигрываю, кроме как у тети Тани. Как я писал и ранее, философия похожа на игру в шахматы, проза на игру в шашки, а поэзия на игру в карты. Но не просто в карты, а в карты с поэтическими образами. Вместо обычной дамы, у тебя карта с прекрасной дамой , а вместо валета -(или короля) в поэзии действует твой лирический герой . Также действуют шестерки, или, семерки - которые ты отдаешь в игре судьбой, что бы не отдать короля, или даму , а дамой просто кроешь - ту или иную жизненную силу, которую тебе выставляет мир. Это, в моем понимании, и есть любовная лирика. Ибо поэзия - лишь лучшая возможность преобразить земной порядок бытия - в порядок бытия мифологический, говоря же, иначе, вернуть ее строй - в строй жизни - лирический.