Сегодня поговорим о разновидностях запуска рекламы в Instagram, а также ответим на вопрос, почему не стоит запускать рекламу через кнопку «продвигать»?
Есть два варианта запуска рекламы в #Instagram. Первый – это запуск прямо с телефона по клику на кнопку «продвигать» в вашем аккаунте в любом посте.
Второй – более профессиональный, через кабинет #BusinessManagerFacebook. Так в чём же отличие и для кого подойдет какой вариант?
Цель рекламной кампании
При запуске рекламы с телефона вы можете выбрать только такие варианты: получать переходы в свой профиль, на сайт, или сообщения в Direct.
В Business Manager можно выбрать аналогичные цели и еще 6-7 других вариантов. Главное, что среди них есть очень важный формат для любого бизнеса – это «генерация лидов», то есть получение входящих обращений в виде заявки (имя, телефон).
Таргетинги
Можно выбрать либо таргет на аудиторию, похожую на ваших подписчиков, либо создать собственную аудиторию. Для этого задать географию, пол, возраст и интересы. На этом возможности таргетинга заканчиваются.
В Business Manager гораздо больше вариантов таргетинга по аудитории. Даже внутри таргетингов по географии и интересам есть больше возможностей для точных настроек.
География
По географии можно включать или исключать отдельные города или произвольные круги на карте с радиусом 1 км или больше.
Можно нацелиться не на всех подряд в данном гео, а взять отдельные группы пользователей на основе их принадлежности к данной территории.
Интересы
По интересам можно сразу увидеть потенциальный охват и комментарий по каждому отдельному виду сегмента.
Можно расширить аудиторию или исключить отдельные виды интересов.
Можно задать социально-демографические и поведенческие параметры. Всё это позволяет точнее нацелиться на вашу целевую аудиторию и получить более качественные заявки.
Оптимизация и работа с базой
В варианте «простого запуска рекламы» никакой возможности оптимизации нет. Facebook будет пытаться искать аудиторию, заданную вами на этапе таргетинга: гео, пол, возраст, интересы, либо похожую на ваших подписчиков.
В рекламном же кабинете Business Manager доступны многочисленные виды оптимизации в зависимости от выбранной вами цели рекламной кампании.
Одна из самых важных настроек – это возможность создания целевой аудитории из имеющейся базы телефонов или адресов e-mail, или посетителей сайта. Доступно и построение «похожих аудиторий» на основе ваших баз.
Это лишь часть настроек в Business Manager, которые позволят вам найти вашу целевую аудиторию и получить заветные лиды. Мы не утверждаем, что вообще не стоит пользоваться возможностью запуска рекламы в Instagram через кнопку «продвигать». Этот формат подойдет для микробизнеса с небольшим рекламным бюджетом и широким спросом на товар.
На сегодня всё. Используйте Facebook Business Manager в своих рекламных кампаниях! Или обращайтесь к нам за настройкой!