Андрей Двойченков, управляющий директор Nielsen по региону "Ближний Восток" в ходе эфира программы "Прогноз Погоды" на The DairyNews, отметил, что нынешний мировой кризис существенно отличается от кризиса 2008 года. В первую очередь тем, что страдает малый бизнес.
- В 2008 году пострадали крупные компании, мы все это помним, - заявил Андрей Двойченков.
По словам эксперта, на примере Китая можно изучить последствия ситуации с потреблением товаров после пандемии.
- В 2004 году после вспышек атипичной пневмонии в КНР, сохранился тренд на здоровье - выросло на 40% потребление йогурта, на 20% - потребление жидкого молока. Можно увидеть подобные тенденции и сегодня. Есть определенные проблемы сейчас, падение рынка. Но вся ситуация дает возможности для развития новых трендов, - заключил Андрей Двойченков.
Если вам было полезно и интересно - поставьте нам лайк. Полный выпуск передачи с экспертом Nielsen скоро будет доступен на youtube-канале The DairyNews. Спасибо за внимание!