Всем здравствовать.
В недавней нашей публикации, мы рассмотрели редкие марки автомобилей, которые представлены практически "штучно" в объявлениях о продаже на небезызвестном сайте "Дром". Сегодня предлагаю взглянуть на объявления отечественных марок и выделить наиболее редкие модели.
1. Ваз 2129 - это пожалуй самая редкая модель, которая имеется в продаже.
Этот автомобиль, как видно по фото, представляет собой длиннобазную трёхдверную версию классической "Нивы". По некоторым данным, выпускался он мелкосерийно с 1994 до 1996 год. После появилась пятидверная версия, которая и заменила первую на конвейере. Поэтому эта модель представлена на сайте в количестве всего двух штук. Примечательно, что благодаря тому, что стандартный задний диван, остался на своём месте, между задними колёсными арками, как у короткой версии, удлиняющая промежуточная вставка кузова, дала довольно большое, дополнительное пространство для ног задних пассажиров. С удлинённой колёсной базой, автомобиль более устойчив на прямой. В трёхдверной версии кузов имеет гораздо большую жёсткость, нежели пятидверный. Однако это неудобно с практической точки зрения к доступу в салон. Также масса автомобиля в сравнении со стандартной Нивой выросла на 140 кг, что сказалось на без того "немощной" динамике, стандартного моторчика.
Цены на такой автомобиль держатся в районе 150 тыс. рублей.
2. Газ - 3111 это вторая модель по численности представленных к продаже. (всего 4 штуки)
И про эту модель говорилось уже неоднократно многими изданиями. Это была последняя попытка создать "классическую" Волгу. Выпускался этот седан официально с 2000 по 2002 год. Однако в 2004 году из оставшихся кузовов было собрано ещё 9 штук. В общей сложности было произведено приблизительно 424 шт.
Примечательно, что силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе тестов EuroNCAP. В общем это был совершенно иной автомобиль, хоть и сохранивший традиционную компоновку с задним мостом на рессорах. Что самое интересное, так это то, что "одиннадцатая" Волга стала первым легковым, отечественным автомобилем, оснащённым антиблокировочной системой тормозов. На большинство выпущенных автомобилей устанавливались отечественные двигатели ЗМЗ-405, но были версии с японскими силовыми агрегатами и автоматическими трансмиссиями. Можно сказать, что это было не мелкосерийное производство, а практические штучное, из-за чего стоимость автомобиля была настолько высокой, что продажи попросту провалились. Сегодняшняя стоимость представленных образцов варьируется от 270 тыс. рублей за автомобиль, который эксплуатировался в обычном режиме и до 700 тыс. рублей за автомобиль "выходного дня" с иностранным силовым агрегатом и АКПП.
3. Уаз - 3159 (Барс) представлен на сайте в количестве 6 штук.
Об этом автомобиле тоже наверное многие слышали. Он построен на базе удлиненного Уаз-3153, но отличается от него существенно. Ну во первых колея этого автомобиля расширенна до 1600 мм, при этом мосты имеют колёсные редукторы, благодаря которым дорожный просвет составляет 300 мм. Считаю это хорошей компенсацией во "внедорожном смысле" при увеличенной колёсной базе. Что любопытно, передний мост имеет пружинную подвеску, а задний, хоть и рессорную, но на малолистовых рессорах. Благодаря, чему у автомобиля улучшилась управляемость и плавность хода. Двигатель всем известный ЗМЗ-409. Автомобиль выпускался тоже мелкосерийно с 1999 до 2005 года. Многие конструкторские решения применённые на этом автомобиле, унаследовал позже "Хантер". Всего было выпущено около 10 тыс. штук. Цены на такие автомобили варьируются от 350 тыс. до 450 тыс. рублей за машины 2002 года выпуска.
Что ж, на наш взгляд это самые редкие модели отечественных автомобилей на рынке поддержанных машин, не считая, конечно автомобилей спец. исполнения.
Надеемся, что вам было немного интересно. Благодарим за внимание. И до новых встреч... И всем здоровья конечно же...