Ситуация на рынке сильно изменилась. Клиенты требуют от компаний лучших условий, а значит и компаниям приходится менять условия сотрудничества со своими поставщиками.
Но как выбрать правильную стратегию общения и провести успешные переговоры с поставщиками? Ведь в ситуации кризиса никто не готов идти на уступки.
Смотрите запись прямого эфира Русской Школы Управления, чтобы узнать:
- Какие существуют виды ведения переговоров.
- Какую стратегию переговоров выбрать при общении с разными типами поставщиков.
- Как получить скидку, отсрочку платежа или новые дополнительные услуги.
- Что сказать поставщику, чтобы убедить его пойти вам на уступки.
Спикер — Дмитрий Михайлов, преподаватель Русской Школы Управления, консультант в сфере продаж, переговоров и личной эффективности.
Хотите узнать больше о ведении переговоров? Регистрируйтесь на курсы РШУ по переговорам и коммуникациям!