Привет дорогой инфобизнесMeN !
Как часто ты задаешься таким вопросом: какую поставить цену на свой инфопродукт?
Как не продешевить и не загнуть ценник в стратосферу?
Одни эксперты скажут ставь максимально высокую цену на услуги, потому что в любом случае найдёшь своего покупателя. Ведь ты обязан ценить себя дорого. Другие говорят повышайте ценность продукта в 10 раз и при этом снижайте цену в 10 раз.
Так где же истина?
Как оценить свои навыки, знания и услугу в целом, чтобы все были довольны?
Я считаю, что цена на свой инфопродукт, должна в первую очередь быть комфортной для тебя.
Тогда будешь получать удовольствие и кайф от своей деятельности.
Не должно возникать ощущения, что ты впариваешь то, что не стоит этой суммы. И в то же время, ты не должен ощущать себя использованным, после оказания услуг. И задаваться вопросом: «опять прогадал...» и мне не по себе...
Поэксперементируй с ценой: поставь разные цены в течение месяца и пойми для себя в какой точке ощущаешь прилив сил и энергии, чтобы двигаться дальше и без ложной скромности оценивать свои услуги.
Ведь только ты знаешь, сколько сил и времени вложено в опыт и образование, в обучение и насколько ты конкурентоспособен.
Если новичок в своём деле, то проведи несколько бесплатных консультаций за отзыв. Но не превращай это в регулярность. Как вариант, придумай несколько пакетов услуг на разные сегменты.
Не обесценивай себя и свои знания.
Иначе будет постоянный слив энергии и недовольство собой.
Если ты умеешь что-либо делать хорошо. То не делай это бесплатно.
И помни, когда ставишь цену на инфопродукт, донеси до своей аудитории ценность, которую он получит и за что платит мани. Плюс ты всегда можешь добавить полезных подарочков и аудитория увидит преимущества в предложении. Ценность должна быть выше цены.
Постоянно развивайся в своей сфере, вкладывай в развитие, обучайся у лучших, перенимай опыт, следи за тенденциями и постепенно увеличивай цену.
Пусть твоя деятельность приносит Клиентосов и Лавандосов!💯