ОНЛАЙН-ТВОЁ 2 ЛИЦО
Заходя в соцсети мы видим десятки мелькающих прямых эфиров. И нам хочется получить не только ценную и полезную информацию для себя, но и смотреть эфир с наслаждением, как свой любимый фильм.
Читай до конца эту статью и ты узнаешь, какие грехи не стоит совершать при выходе в онлайн и как сделать интересным своё выступление.
1)Неопрятный внешний вид
Люди в первую очередь любят глазами и хотят видеть в онлайне ухоженных, стильных личностей. А если ты ещё и сексуален при этом, то это мега бонус к выступлению. Sex тоже продаёт.
Зрители должны получать эстетический оргазм смотря на тебя.
Твой цифровой портрет очень важен.
Выходи в онлайн как на сцену.
Если ты надел мятую рубашку, а внизу на тебе трусы, и ты думаешь и так сойдёт, меня ж видно только на половину.
То подумай, насколько уверенно и комфортно будешь при этом себя ощущать, подавая важную информацию об уровне экономике в стране или как заработать миллион не выходя из дома.
Важно готовиться к онлайну так же, как если бы ты шёл на нетворкинг или конференцию.
Будьте в статусе эксперта не только на людях, но и в онлайне.
2)Неподготовленность материала
Не выходите в эфир ради пустой и бессмысленной болтовни.
Вы про серьёзность или про бесшабашность?
Ты должен выходить в эфир с конкретной темой: уникальной, актуальной и интересной. Тема, которая будет полезна зрителям. Излагаемый материал должен быть подготовлен. Напиши план на листочке, чтобы ничего главного не пропустить. Не нужно ничего заучивать.
3)Физический дискомфорт
Тебе должно быть удобно и комфортно. Подготовь удобное место, где никто и ничто не будет отвлекать. Ничего не должно мешать: ни кошки, ни собаки, ни дети, никакие посторонние звуки и шум.
Позаботься об этой заранее.
4)Неработающая техника
Настрой свет и камеру так, чтобы было видно тебя и твое лицо полностью, а не на половину. Камеру протри перед выходом в эфир, ты ведь очки протираешь тряпочкой, чтобы лучше видеть, так и тут-зритель должен тебя хорошо видеть и слышать.
Поэтому звук тоже настрой, если тебя не слышно, плохая акустика в помещении, купи микрофон-петличку.
Фон, на котором ты выступаешь также имеет значение. Ведь если ты рассказываешь о том, как зарабатывать миллионы на инвестициях, а на фоне красуется бабушкин настенный ковёр, навряд ли найдёшь Партнеров, кого это заинтересует.
Цифровое пространство должно быть налажено, в том числе работать без перебоев интернет.
Если используешь презентацию на компьютере, то не делай по 100 слайдов и не перегружай их информацией. Достаточно 10 слов для одного слайда с цепляющей картинкой, которые будут видны зрителям. И фон рабочего стола должен быть рабочим, а не с голыми женщинами и всплывающими сообщениями с сайтов 18+.
5)Пассивность и монотонность
Аудитория четко реагирует на голос и паузы. Разбавь выступление юмором и шутками. Говори внятно и четко. Используй жестикуляцию. Улыбайся. Твое настроение тонко чувствуется даже через экран.
Будь живым. Вноси в речь свои словечки, которые будут выделять среди других спикеров: го, жиза, зашквар, милота, кристально и т д.
Используй харизму на максимум.
6)Отсутствие конечной цели
Должна быть цель выступления. Ответь себе на 2 вопроса:
1.Зачем это моей аудитории?
2.Почему они должны меня слушать?
7)Сложность
Нам не нравится, когда все сложно. Убирай сложные термины и непонятные слова. Упрощай. Все должно быть просто. Минимализм рулит.
Умные термины не сделают тебя экспертом в глазах публики. Скорее наоборот, не поймут и воспримут за Ботана. Сила эксперта заключается в том, чтобы объяснить сложные слова простым языком.
Выкидывай неинформативность в мусор.
8)Несоблюдение тайминга
Начинай и заканчивай эфир вовремя.
Выходи в эфир на несколько минут раньше, чтобы проверить, все ли исправно работает.
Оптимальное время для эфира-40-60 минут.
Помни, когда включаешь чей-то эфир, если за первые 4 минуты не сказали ничего нового и тебе не интересно-уходи, не трать время. Дальше тебе не расскажут ничего полезного.
Будь во всем Original. Имей свою изюминку. А она есть у каждого.
Развивай навыки и привычки, которые нужны в профессиональной сфере и будет все Вери Гуд!)
У твоей аудитории должно остаться приятное послевкусие после выступления.
[Сохраняй себе в закладки мои рекомендации, чтобы не потерять, когда понадобится].