Появление вашего сайта в поисковых системах является одним из наиболее важных способов повышения трафика и продвижения вашего контента (содержимого вашего веб-сайта), продукта или услуги для людей, которые могли бы быть заинтересованы в ваших предложениях. Это означает, что вам захочется попрактиковаться в поисковой оптимизации (SEO - Search Engine Optimization).
Самые большие поисковые системы используют алгоритм, который определяет рейтинг вашего веб-сайта. Критерии алгоритмов отличаются друг от друга, но существуют общие принципы, которые одинаковы для всех поисковых систем. По сути, все сводится к типу и количеству контента, приведенному на веб-сайте, уровеню предпринятой оптимизации, и популярности веб-сайта (популярность ссылки/Ранк страницы).
Метод 1 Использование преимуществ Google
1 Используйте качественный контент. Качественный контент, другими словами, оригинальный контент, не имеющий ошибок и расположенный на современном веб-сайте – это то, что вы можете контролировать и, по сути, самое важное для SEO. Использование услуг профессионального веб-дизайнера поможет вам с косметическим оформлением веб-сайта и с тем, чтобы ресурс воспринимался серьезно. Удостоверьтесь, что вы не вводите в заблуждение посетителей вашего веб-сайта с тем, что они хотят найти; они должны находить именно то, что рекламировалось во время просмотра описания веб-сайта.
Метод3Создание вашего кода
- Ключевые слова на ваших подстраницах и поддоменах, также могут помочь. Размещайте наглядный заголовок на ваших подстраницах.
- Тег названия – спорно является одним из самых важных тегов для SEO. Google позволяет использование до 60 символов в названии страницы, когда Yandex поддерживает 75 символов. Очень важно, захватывать нужные ключевые слова в названии страницы. Каждая страница должна иметь уникальное название.
- Мета-тег описания – раньше, был важным, но теперь не очень. Некоторые поисковые системы отображают описание, а другие нет. Некоторые поисковые системы читают тег описания, и используют найденный контент для учета рейтингов. Google, MSN и Yahoo не обращают сильного, а иногда, никакого внимания на таковые.
Метод 4 Создание связей
- На вашем веб-сайте - попробуйте оставлять ценную информацию или утилиты, чтобы другие люди сами оставляли ссылки на ваш ресурс, тем самым создавая обратную связь.
Советы
- Взаимные ссылки, хотя и не так важны, как раньше, но до сих пор имеют значение для Google. Обменивайтесь ссылками с соответствующими веб-сайтами и включайте ключевые слова рядом с ссылками на вашем веб-сайте.
- Вы можете найти большое количество инструментов для проверки ключевых слов, набрав "keyword research" в поисковой системе.
- Исправляйте поломанные ссылки, поисковые системы не любят тупики.
- Если у вас есть 30 ключевых слов, которые уместны для вашего бизнеса, тогда подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональной компании по SEO копирайту или наймите фрилансеров.
- В результате, все сводится к здравому смыслу. Сядьте и подумайте, “Что другие люди будут искать, чтобы это найти? Чтобы я искал, чтобы это найти?“. Когда будете искать ключевые слова - попробуйте целые фразы, чтобы набраться идей и найти самые нужную для вашего ресурса информацию. Цифры, которые выдают веб-инструменты по поиску ключевых слов, чаще всего, не точны – не доверяйте им полностью. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы подумать о новых ключевых словах, поискать модели пользователей, и для других вещей.
- Если вы хотите оптимизировать веб-сайт для вашего города, области или другого, то не забудьте указать географические условия поиска. Включите их в текст и не только. Поисковые системы не узнают о вашем местонахождении, если вы им об этом не скажете.
- Жирный и наклонный текст может помочь с выделением ключевых слов в поисковых системах.
- Ссылки навигации помогут вашему веб-сайту с поисковой оптимизацией; Карта сайта – это отличный способ создать ссылки навигации и сделать ваш веб-сайт более привлекательным!
- Алгоритм поисковых систем обращает большее внимание на актуальность вашей страницы, а не на ключевые слова. Например, если на вашем веб-сайте вы продаете “инструменты”, но в тексте вашей страницы не упоминаете о них, то поисковая система останется «без работы». Также, постарайтесь не спамить поисковые системы, используя одни и те же ключевые слова.
- Самой важной целью рекламы в интернете является продвижение веб-сайта на 3 первых страницы поискового запроса, чтобы пользователи нашли ваш веб-сайт. Бесплатная реклама – это самый мощный инструмент в мире, которые нельзя купить – его можно только заработать. Люди платят миллиарды долларов в год таким компаниям, как Google, за крошечную рекламу, которая даже не дает достаточную информацию, чтобы привлечь нужного клиента. Причина, по которой это работает – это маленький размер рекламы. Крошечная реклама, которая привлекает внимание людей, также служит причиной того, что люди начинают искать нужную им информацию на веб-сайте с рекламой. Это ценный трафик, который повышает рейтинг в поисковых запросах, т.к. вам не нужно большое количество реального трафика для продвижения веб-сайта на 3 первых страницы поискового запроса. Некоторые веб-сайты имеют огромное количество трафика за один месяц, другие не очень, в целом, очень просто поменяться местами с одним из сайтов в топ 3, и продвинуть туда ваше собственный.
- Все проблемы с сайтом и пути их исправления, можно узнать бесплатно на этом сайте https://weberank.site/
Предупреждения
- Не используйте такие гиперссылки, как “нажмите здесь”, всегда добавляйте ключевые слова или даже несколько ключевых слов.
- Не обменивайтесь ссылками с веб-сайтами, которые могут быть заблокированы.
- Не дублируйте другие веб-сайты.
- Если вы будете использовать фрилансеров, следите внимательно, чтобы они не дублировали контент с других веб-сайтов. Всегда проверяйте контент, который вы получаете; в Google, Yandex, Yahoo, и MSN.
- Помните, если вы будете использовать черную поисковую оптимизацию, то есть шанс, что поисковые системы вас накажут, и возможно, удалят из своего индекса.
- Не прячьте контент.