Сегодня онлайн-рынок переполнен качественными и не очень качественными интернет-магазинами, блогами, корпоративными сайтами, информационными порталами и мелкими коммерческими ресурсами.
Высокая конкуренция заставляет оптимизаторов глубже изучать вопросы поисковой оптимизации и продвижения веб-сайтов, чтобы вытянуть из общего потока пользователей свою долю тех, кто будет пользоваться именно вашими товарами и услугами.
Начинающий оптимизатор надеется, что существует уже проверенный набор простых и эффективных методов, которые достаточно изучить, применить и получить результат. Но на практике выбрать самый оптимальный метод продвижения своего ресурса не всегда получается с первого раза. Это связано с тем, что одни и те же методы дают разный результат в зависимости от содержания сайта, его типа и т.д.
На сегодняшний день эффективность продвижения сайта всё больше зависит от качественного контента. Не секрет, что крупные онлайн-проекты очень серьезно относятся к содержанию своего ресурса, инвестируя в уникальный контент.
Продвигая странички своего ресурса с помощью статей, важно грамотно поместить ссылки с ключевыми фразами. Только в этом случае можно получить нужный эффект от размещения статьи. Кроме этого важно следить, чтобы текст был не только привлекательным и информативным, но и уникальным. Статьи с низким качеством или скопированные тексты не интересую поисковых роботов, что приводит к низкой позиции в поисковиках. Поэтому изначально необходимо определиться с темой, которая востребована вашими потенциальными посетителями и регулярно обновлять информацию на страничках вашего ресурса. Где взять качественный контент? Самый лучший вариант написать самому. Но если такого дара у вас не наблюдается, то советуем обратиться к копирайтерам. Хотя многие посетители сайтов признаются, что для них важен авторский стиль, т.е. выражение именно ваших мыслей.
После того, как сайт заполняется уникальным контентом, перед онлайн-предпринимателями встаёт следующий вопрос о том, как защитить свой текст? Ответ очень короткий и простой: «Никак». Скопировать, подредактировать и использовать текст популярных веб-сайтов очень легко. Поэтому выход из этого положения только один, написать новую статью и регулярно обновлять странички уникальным текстом.