Изначально AirPods позиционировались скромно, как аксессуар для iPhone 7 и 7 Plus, который решал сложную проблему - отсоединить разъем для наушников от iPhone.
Самая последняя итерация - AirPods Pro 2019 года, которая имеет значительно улучшенный дизайн и, что особенно важно, активное шумоподавление - вообще не была анонсирована на сцене.
По сравнению, скажем, с Apple Watch, на создание которых ушли годы, AirPods - гораздо более легкий и дешевый продукт для выхода на рынок. «Все используют смартфон, и поэтому наушники, - говорит Нил Сайбарт, основатель аналитической компании Apple Above Avalon, - тогда как более молодая демографическая группа отходит от наручных часов ».
По словам Йосвиака, Apple «много лет видела наше беспроводное будущее» до того, как были представлены первые AirPods. «У нас был этот невероятный беспроводной продукт, iPhone», - говорит он.
Один из наиболее интересных аспектов развития AirPods - один из самых старых. В 2009 году Apple, спустя восемь лет после того, как потребители впервые (справедливо порочили) свои наушники, наконец-то объявила о крайне необходимом капитальном ремонте своих проводных наушников EarPods. Глядя для борьбы с плохой посадкой и звуком кровотечения, компания работала со Стэнфордским университетом в США, чтобы получить данные о размерах ушей. После запуска EarPods Apple продолжила составлять карту ушей, создавая больший набор данных для создания новой, более точной модели, которая в конечном итоге привела к созданию AirPod Pros, сначала в симуляции, а затем в физическом прототипе.
Теперь, когда продажи Apple Watch превысили продажи всей швейцарской часовой индустрии, Apple явно доминирует на двух крупнейших рынках носимых устройств: умных часах и наушниках. Широко известно, что Apple работает не над одним, а над двумя наборами очков дополненной реальности.
«Разные части тела имеют разную недвижимость: наше запястье, наши уши, наши глаза. Это ценные объекты недвижимости для такой компании, как Apple, для создания продукта,