Полет состоялся 9 июня 2018 года (рейс S7 3355), подробности, впечатления и фото перелета приведены в заметке.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс была произведена в мобильном приложении S7, но 15-минутную очередь на сдачу багажа отстоять пришлось, причем очередь формировалась хаотично, из нескольких потоков, сотрудники авиакомпании не пытались как-то организовать потоки людей, из-за этого возникали конфликтные ситуации. При регистрации сотрудники на стойках куда-то постоянно отходили, что приводило к задержкам и пассажиры бегали от стойке к стойке в поисках наиболее быстрого варианта пройти регистрацию на рейс.
Посадку объявили на 15 минут позже времени, указанного в посадочном талоне.
Посадка на борт
Когда автобус привез нас к самолету, то оказалось, что его ещё убирали и 10 минут мы ожидали посадки в самолет в автобусе.
Посадка производилась через заднюю дверь, хотя самолет стоял у “рукава” и в принципе посадку можно было осуществить из терминала.
Про самолет
Airbus A319 (регистрационный номер VP-BTT), возраст на момент полета - 18,5 лет, в авиакомпании S7 с 2008 года. До этого летал в других авиакомпаниях.
Салон без каких-либо изысков, не брендированный, без бизнес-класса. Шаг кресел - как у бюджетных перевозчиков, т.е. меньше его уже не сделать, если только лететь стоя. Благо, что мой рост 171 см и перелет до Баку длится 2 часа и 40 минут.
Вылет был с опозданием на 35 минут. Вместо расчетного времени вылета 12:25, взлет был произведен в 13:00.
Сам полет и питание
Взлет производился из Домодедово в сторону Москвы (на север), а лететь предстояло на юг, поэтому после взлета было несколько эволюций в наборе, не самые приятные минуты для аэрофобов.
После набора высоты кабинный экипаж S7 вручил самым маленьким пассажирам этого рейса подарки - раскраски и сумку.
Взрослым пассажирам были предложены подушки и пледы, но стюард пробежал по салону с ними так, что взять их успели не все желающие :)
Из еды был предложен сэндвич (с курицей или сыром). Из напитков - чай, кофе, сок.
Во время полета командир воздушного судна привел краткую информацию о полете, сообщил текущую погоду в Баку (+26 и ясно) и позавидовал тем, кто летит отдыхать в Азербайджан. В Москве же этим днем температура была не выше 13 градусов.
Полет проходил без турбулентности, снижение и посадка прошли штатно, причем заход на посадку был с красивыми видами на Баку. Самолёт поставили к “рукаву”.
Итого
Если резюмировать, то полет с авиакомпанией S7 не сильно впечатлил, ожидал большего, особенно в свете их последних пиар-кампаний по популяризации бренда, обновлению парка воздушных судов и увеличению маршрутной сети. По факту же, за последние 3 года, когда я последний раз летал S7 Airlines, для рядового пассажира этой авиакомпании мало что поменялось.
Больше впечатлений о полетах и отзывы об авиакомпаниях смотрите на сайте AviaReviews.com!