Какие моды запрещены, а какие нет.
Привет друзья! Спасибо, что читаете, спасибо что подписываетесь на канал и за ваши комментарии. Как раз о них и поговорим сегодня, вернее, постараюсь развернуто ответить на комментарии о статье по поводу модификаций и обвинений в том, что я использую запрещенные моды.
Какие моды, официально запрещены WG и где получить эту информацию.
Очевидно, что на сайте World of Tanks должна быть исчерпывающая информация по данному вопросу.
Итак, что об этом пишет WG:
Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании модов, входящих в категории из списка ниже, будут наказаны.
Источник: www.worldoftanks.ru
Какие моды запрещены в игре
- Модификации показывающие позиции противника способом отличным от реализованного в клиенте игры. Сейчас, противник в игре виден только в случаях его засвета и в случае, если он находится на расстоянии максимальной отрисовки, на миникарте позиция засвеченного противника дублируется, плюс остается точка его последнего засвета. Моды о которых идет речь в данном пункте дают немного больше информации (я не буду перечислять все читы которые есть, я их просто не знаю, расскажу о тех, о которых читал), есть моды которые фиксируют разрушение предметов на карте (заборы, техника, строения), тем самым могут показать примерное направление движения танков противника во-время разъезда, так-же в данном пункте речь идет о модах которые показывают место откуда вылетел трассер артиллерии, помечая его на карте красным шаром
- Моды которые облегчают уклонение от выстрела противника помечая траекторию возможного полета снаряда или точки прицеливания на танке, так же мод линии атаки, который покажет точное направленеие откуда по вам был произведен выстрел, что даст возможность кинуть блайнд более точно
- Модификации которые сообщают о перезарядке противника и отображают их таймеры перезарядки
По поводу этого мода у нас в комментариях к статье разгорелся спор, я специально нашел эту картинку, что бы вы видели отличие чита от мода "Инфо-панель", мод показывает характеристики танка, в том числе и время перезарядки (без учета "разгона" с помощью оборудования и дополнительных пайков), а чит включает таймер над танком и вы можете с точностью до секунды видеть перезарядку- это совершенно две разных вещи.
- "Умные прицелы" в том числе прицелы, которые самостоятельно наводятся на уязвимые зоны танков, автоматически могут брать упреждение по движущейся цели, а так-же фиксируются на противнике за препятствием. Например "прицел Ванги"
- Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
Тут, скорее всего, речь идет о моде, который в конце боя, вернее за несколько секунд до конца боя, автоматически чинит оборудование или лечит экипаж ремками которые были заюзаны, то есть ремка или аптечка, должны восстановиться, считалось, что это экономит часть серебра послебоевых расходов. Когда он не был еще запрещен, я его использовал, не скажу что прям много наэкономил.
- Модификации, изменяющие прозрачность объектов в игре.
Чит, убирает ВСЮ растительность с карты и может еще и небо сделать черным- больше для повышения ФПС бы подошел. Есть на картах точки, особенно, когда целишься издалека и на упреждение, в которых кусты не дают увидеть препятствие в которое может попасть снаряд (рельеф, камень)
- Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
Про эти моды я ничего сказать не могу, поскольку не знаю и не встречал такие, но раз есть описание такой механики, значит, такие модификации либо есть, либо были.
- Модификации отображающие направление орудий противника
Был такой мод "Направление стволов на миникарте", сравнительно недавно его признали запрещенным, после чего я его удалил и больше не использовал.
- Модификации указывающие на ближайшего противника.
Стрелочками указывалось направление, расстояние и тип танка противника.
- Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.
- Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.
Вот, собственно и все пункты по запрещенным модификациям, которые вы можете так-же самостоятельно посмотреть на официальном сайте игры по этой ссылке, данный раздел периодически обновляется, а потому, заглядывать сюда рекомендую почаще, особенно, если вы используете моды и не хотите получить бан за запрещенные модификации.
Надеюсь, я вполне развернуто ответил на обвинения некоторых комментаторов об использовании запрещенных модификаций в игре. В отличие от вас, я привел примеры и ссылки на ресурсы, в которых есть четкое описание запрещенных модов, когда как вы, со-своей стороны, ничего кроме переходов на личности предоставить не смогли.
И последнее: скриншот банов по аккаунту за 9 лет его существования. Как получить такую выписку по своему аккаунту, читайте в этой статье
- 6 раз - Ban for Wot-Clan ban_reason:clan_leaving (после выхода из клана сколько-то дней нельзя вступить в другой)
- 3 раза - Ban for Wot-Game ban_reason:team_kill (убийство союзников)
- 5 раз - Ban for Wot-Chat бан чата
- 0 раз - бан за модификации.
На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца, майский розыгрыш голды был проведен вчера, 2000 золота были отправлены победителям. Если вы тоже хотите золото на свой аккаунт, подписывайтесь на канал, читайте свежие статьи, в одной из них, а может и не в одной, будет розыгрыш золота, так что читайте внимательно и выигрывайте!
Надеюсь на этом, тему запрещенных модификаций мы закрыли и больше к ней не вернемся- играйте в удовольствие!
А я с вами прощаюсь и до встречи на полях сражений! С уважением, HOPPAT