ТВ, компьютер с приставками, планшет, телефон - каждодневные спутники детей. Там им дают готовые образы, современные дети не имеют такого воображения как предыдущие поколения, им сложнее воспринять текст, представить, увлечься чтением. Так левое, креативное полушарие развивается хуже.
В школах усредненная система. Индивидуальных особенностей не учитывают. Не хочешь - заставим, не умеешь - репетитор по ненавистному уроку в помощь. Когда приходится заниматься "скучным" чтением под угрозой лишения любимых игр, у детей укореняется ненависть к чтению, а вместе с тем и ступор при необходимости быстро придумать ответ, изобразить что-то, высказать свое мнение ясно и красиво, запомнить текст и поняв смысл оценить его, выработать свое мнение. Отсюда сложности и с другими предметами.
В скорочтении глубокий подход к развитию, здесь даются не готовые знания про правила, формулы и законы, а в игре закладываются возможности запоминать, быстро читая, понимать, оценивать, формировать мнение, пересказывать красноречиво. Согласитесь, эти навыки понадобятся всю жизнь, и на каждом уроке.
Когда в группе не 30 человек, как в классе, где внимание каждому не больше чем по 2 минуты за урок, результат совсем иной. На скорочтении 2-3 человека в группе, за урок прорабатывается все нужные навыки, ребенок успевает раскрыться, его индивидуальность ценится, а не загоняется в рамки системы. Хвалить, увлекать, раскрывать возможности, помогать ненавязчиво улучшать свои (не чужие) показатели - главные мои принципы в скорочтении.
Почему сочинения не любят? Не помнят только что услышанное? Потому что нет желания и навыка запоминать, инструментов внимательно читать и описывать. Я даю эти инструменты, развиваю словарный запас, учу фразеологизмам, задаю вопросы для пересказа и осознания, развивая личность, потому что обсуждаем важные темы по текстам - страхи, взаимопомощь, исправление ошибок, дружба и тд. Так, дети развивают не только быстрое чтение, логику, память, внимательность, концентрацию, но и нестандартное мышление, ораторского мастерство. Дети смогут поддерживать любой философский разговор, большой объем информации не будет их пугать. Перечитывать не придется, тратить часы на пару параграфов чтобы понять и запомнить - забудьте об этом.
Бесплатные пробные уроки для формирования летних онлай-групп проходят в ближайшие дни. Лучше один раз поучаствовать, и станет понятно- интересно ли ребенку и полезно ли. Занятия проходят онлайн в зуме 2 раза в неделю. Уже на первый уроках дети начинают читать, запоминать текст и пересказывать. Это отличная подготовка к школе, за лето уровень внимания, памяти, скорости чтения, речи вырастит в разы. Дети получат бесценное - инструменты для быстрого запоминания любой программы, умение оценивать и выражать свои мысли. Цена на лето минимальная - 3600 рублей за 8 занятий. Курс рассчитан на 3 месяца.
урок в зуме, момент развития внимания и быстроты реакции. Ученики отмечают удаленно находки своим цветом - соревновательный эффект в этом задании очень полезен😉
Группы разбиваются по начальным навыкам и возрасту (с 3 лет):
1. Не знают буквы.
2. Не читают слоги.
3. Плохо читают, до 40 слов в минуту.
4. Чтение медленное.
5. Чтение беглое, но нужно быстрее (Наполеон читал 2000 слов в минуту, при том идеально запоминая и излагая мысли от прочитанного). Так что наполеоновские планы у нас - реальная цель).
Запись на бесплатный пробный урок в 1 клик: https://vk.com/app6013442_-114164809?form_id=2#form_id=2