Рамная конструкция автомобиля дает ему необычайную жесткость и надежность. По сути, рама — это воплощение простоты и эффективности. Особенно актуальна данная конструкция для автомобилей, эксплуатируемых в сложных дорожных условиях.
Однако в условиях 21 века наличие рамы порождает ряд недостатков. Такому автомобилю сложнее пройти краш-тест и получить хорошую оценку. Несомненно, при столкновении с другим, более легким авто преимущество на стороне внедорожника, но на тесте машина встречает неподвижное препятствие, и масса начинает работать против нее самой. Хотя отчасти проблема решается специальными зонами деформации. Но более важным недостаткам является сама по себе масса, которая увеличивает расход топлива, а, соответственно, и выброс.
В наши дни рамники оказались в довольно сложном положении, и их число постоянно уменьшается. Связано это, с одной стороны, с жесткими экологическими требованиями и борьбой со всей SUV техникой в странах ЕС, которые являются одним из трех крупнейших рынков. С другой стороны, на втором крупном рынке – США, как правило, нет проблем с дорогами, а большими машинами часто пользуются домохозяйки. Внедорожники и пикапы зачастую за многие годы эксплуатации не видят плохих дорог.
Такие же страны, как Россия, где настоящие «джипы» зачастую нужны, несильно влияют на глобальный рынок.
На фоне вышесказанного все больше внедорожников становятся кроссоверами с несущим кузовом, и, если верить порталу Autohome, та же участь постигнет и новый Land Cruiser Prado.
По размещенной информации новый Land Cruiser Prado получит платформу TNGA. То есть, ту же, что и Toyota RAV 4, Highlander.
То есть, Prado 180 станет еще одним кроссовером в линейке Toyota.
Модели обещают несколько движков: базовым станет бензиновый атмосферник на 2.5 литра и 205 лошадок при 250-ти крутящего. Также будет и 2.8 литровый турбодизель на 177 лошадей, и приличные 450 крутящего.
А в паре с моторами будет идти… Нет, не автомат, а вариатор Direct Shift CVT.
В целом, машина сохранит крупные габариты: в длину – 4.83 метра, высоту – 1.85 метра.
Внедорожник получит ряд новых опций, станет более комфортным, однако очевидно, что тренд развития данного класса авто все более ориентируется на самый распространенный тип использования, а именно городской.
Впрочем, насколько достоверна информация с японского портала, пока остается только гадать. Однако описанное развитие легендарного Prado выглядит весьма правдоподобным.