Найти в Дзене
Кроссовер

Haval H5: представители компании тонко иронизируют об УАЗе

Не так давно по ряду достаточно крупных СМИ, причем зачастую не автомобильной тематики, прошла достаточно интересная новость. В ней представитель марки Haval Жером Сего высказал свое мнение о конкуренции между рамным внедорожником Haval H5 и УАЗ «Patriot».

Если бегло прочитать данную заметку, смысл ее можно свести к той мысли, что новый H5 не является конкурентом УАЗ, поскольку это разные автомобили в несколько разных ценовых сегментах. Однако, если читать неспешно, становится очевидно, что данная новость является по большей части иронией или, как сейчас говорят, «троллингом» УАЗа.

Вероятнее всего, инициаторами данного интервью и данного вопроса стали сами представители Haval. Интервью взяли журналисты издания «Российская газета», известного также как «RG».

По словам Жером Сего, Haval H5 и УАЗ «Patriot» не являются конкурентами, машины находятся в разных ценовых категориях: H5 стоит 1.1-1.3.5 млн. р. Однако дальше идет самое интересное. Представитель компании считает, что у китайского внедорожника нет конкурентов, так как при создании модели главным принципом была не просто доступность, а доступность без ущерба в качестве. Чем не камень в огород «Patriot», качество сборки коего у большинства вызывает вопросы?

Однако дальше веселей: в ходе интервью было отмечено, что у китайского рамника лучшая в классе устойчивость от коррозии. Говорить же о том, что коррозия – в прямом смысле ахиллесова пята УАЗа, думаю, не стоит.

Параллельно был отмечен вопрос безопасности, наличие фронтальных и боковых подушек. Перечислен приличный набор современных решений и технологий, отмечен комфорт машины.

-2

Журналисты же невзначай вспомнили о 177 сильном моторе от Mitsubishi, который превосходит УАЗовский.

В целом же, интервью получилось забавным: начав с того, что Haval H5 – не конкурент УАЗа, представитель компании расставил акценты на тех сильных сторонах китайца, которые являются слабыми сторонами внедорожника «Patriot».

Стоит отметить, что маркетинговый отдел китайского автопроизводителя недавно номинирован в России на звание лучшего, а посему свою работу там знают и, судя по всему, делают ее весьма тонко и профессионально.

Авто
5,66 млн интересуются