Приветствуем, Читатель! Вводная Всем сейчас интересна тема качества обслуживания и Клиентского сервиса. Но в какой момент стоит перейти от слов к делу? Отдельно про стартапы Принято считать, что там требуется все и сразу. Это не совсем так. В маленьких компаниях все держится на конкретном человеке. Фирме требуется какое-то время, чтобы наработать свои фишки и сильные стороны. А их уже потом усиливать скриптами и регламентами. Признаки "стартового свистка" ➯ Уменьшается время для личного контроля: как только руководство компании понимает, что "руками" не дотягивается до полевых сотрудников, необходимо включать регламенты и скрипты. Это позволит гарантировать некую минимальную планку качества для Клиентов ➯ Увеличение ассортимента товаров/услуг: опять же, здесь скрипты позволят качественно управлять продажами. Когда у сотрудников имеется необходимая информация, презентация и так далее - Вы частично можете быть спокойны за то, что менеджеры не несут откровенную чушь ➯ Увеличение маркетинг
Когда нужно начинать заниматься качеством обслуживания?
3 июня 20203 июн 2020
12
1 мин