Найти в Дзене
Autosport

Первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания

Личный транспорт резко эволюционировал еще до начала 20-го века благодаря двигателю внутреннего сгорания, причем Карлу Бенцу приписывают создание первой по-настоящему успешной модели. К 1880 году он создал действующий двухтактный двигатель и вскоре основал компанию Benz und Cie: Rheinische Gasmotorenfabrik, которая находилась в Мангейме, Германия. Его одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель был построен и установлен в трехколесную карету к концу 1885 года. Карета была сконструирована специально для двигателя.

Дизайн был примитивным, но на данном этапе истории каждый его аспект был новаторским. Он был похож на запряженную лошадьми повозку, особенно с маленьким передним колесом и большими задними колесами. Колеса имели проволочные спицы, а рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, соединенной с румпелем. Двигатель приводил в действие задние колеса и мог развивать скорость до восьми миль в час, что было зафиксировано на одном из самых первых испытательных пробегов автомобиля. Он использовал электрическое зажигание, механически управляемый впускной клапан и дифференциал.

-2

Трехколесный автомобиль имел трубчатое шасси и установленный сзади горизонтальный двигатель с вертикальным коленчатым валом, горизонтальным маховиком, ременным первичным приводом и конечной передачей на задние колеса боковыми цепями. Двигатель внутреннего сгорания объемом 984 кубических см. развивал 0,9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Подвеска была на листовых рессорах, а остановка-на фрикционных тормозах.

-3

Автомобиль получил свой патент 30 января 1886 года и вскоре уже был на улицах Мангейма той весной. Эти конструкции были дополнительно разработаны и усовершенствованы, и Бенц сделал свою первую продажу в следующем году. Сегодня патент Benz-Motorwagne признан первым серийным автомобилем в мире.

-4

В 1887 году Парижский агент по стационарным двигателям Бенца купил один из них для собственного использования. В 1888 году автомобиль Бенца был награжден золотой медалью на Мюнхенской международной выставке; в том же году жена Карла, Берта, в сопровождении двух сыновей, успешно завершила 102-мильный круг между Мангеймом и Пфожеймом, сделав ее первой женщиной-Автомобилистом в истории.

-5

Другие изобретатели усердно работали над созданием подобных изобретений. Позже, в 1886 году, примерно в 60 милях отсюда, Готлиб Даймлер запатентовал двигатель внутреннего сгорания и начал строительство четырехколесной безлошадной кареты. Ни Бенц, ни Даймлер не знали о работе друг друга.

-6

В Соединенных Штатах братья дурья из Спрингфилда, штат Массачусетс, провели первое успешное испытание автомобиля в сентябре 1893 года. Главное отличие патентованного "Моторвагена" от автомобиля братьев состояло в том, что Бенц сумел фактически запустить свой автомобиль в производство, сделав его доступным для широкой публики. Примерно 25 образцов патентованного Моторвагена были построены между 1886 и 1893 годами.

-7

Были построены партии реплик Motorwagen, в основном в 1980-х и 1990-х гг. John Bentley & Sons Engineering в Англии начала строить полноразмерные эксплуатационные копии патента-Motorwagen в 1986 году. Дизайн был верен оригиналу, и его популярность удерживала их в производстве до 1997 года. Бентли и его команда получили доступ к оригинальному Бенцу, чтобы изучить автомобиль и его мельчайшие детали. Построенные компанией Bentley & Sons патент-Моторвагены считаются наиболее достоверным воссозданием оригинальной работы Карла Бенца.

-8

Mercedes-Benz Classic построил около 90 образцов в 2001 и 2002 годах. ООО "Донг Триеу." из Вьетнама построили рекреации в 2010-х годах по образцу серии, санкционированной Daimler-Benz и построенной Джоном Бентли.

-9

Эти копии были созданы для музеев и общественных выставок. Используемые в образовательных целях-как демонстрационные пробеги, так и статические детали - они идентичны оригиналу почти во всех деталях, за исключением того, что оригинал работает на нефтепродукте под названием лигроин, который не является легкодоступным. Современные рекреации рассчитаны на работу на стандартном бензине.

-10

Оригинальный патент Бенц - Моторваген сохранился до наших дней и был восстановлен в 1906 году и передан в дар немецкому музею Deutsches в Мюнхене, Германия. В настоящее время она выставлена в Немецком музее в Мюнхене.

-11

Часто обсуждается и часто оспаривается тот, кто на самом деле задумал Первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Мало кто сомневается, что Карл Бенц был первым по-настоящему успешным изобретателем.

-12

Источник изображений: Yandex Images