Личный транспорт резко эволюционировал еще до начала 20-го века благодаря двигателю внутреннего сгорания, причем Карлу Бенцу приписывают создание первой по-настоящему успешной модели. К 1880 году он создал действующий двухтактный двигатель и вскоре основал компанию Benz und Cie: Rheinische Gasmotorenfabrik, которая находилась в Мангейме, Германия. Его одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель был построен и установлен в трехколесную карету к концу 1885 года. Карета была сконструирована специально для двигателя. Дизайн был примитивным, но на данном этапе истории каждый его аспект был новаторским. Он был похож на запряженную лошадьми повозку, особенно с маленьким передним колесом и большими задними колесами. Колеса имели проволочные спицы, а рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, соединенной с румпелем. Двигатель приводил в действие задние колеса и мог развивать скорость до восьми миль в час, что было зафиксировано на одном из самых первых испытательных
Первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания
31 мая 202031 мая 2020
3
3 мин