Личный транспорт резко эволюционировал еще до начала 20-го века благодаря двигателю внутреннего сгорания, причем Карлу Бенцу приписывают создание первой по-настоящему успешной модели. К 1880 году он создал действующий двухтактный двигатель и вскоре основал компанию Benz und Cie: Rheinische Gasmotorenfabrik, которая находилась в Мангейме, Германия. Его одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель был построен и установлен в трехколесную карету к концу 1885 года. Карета была сконструирована специально для двигателя.
Дизайн был примитивным, но на данном этапе истории каждый его аспект был новаторским. Он был похож на запряженную лошадьми повозку, особенно с маленьким передним колесом и большими задними колесами. Колеса имели проволочные спицы, а рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, соединенной с румпелем. Двигатель приводил в действие задние колеса и мог развивать скорость до восьми миль в час, что было зафиксировано на одном из самых первых испытательных пробегов автомобиля. Он использовал электрическое зажигание, механически управляемый впускной клапан и дифференциал.
Трехколесный автомобиль имел трубчатое шасси и установленный сзади горизонтальный двигатель с вертикальным коленчатым валом, горизонтальным маховиком, ременным первичным приводом и конечной передачей на задние колеса боковыми цепями. Двигатель внутреннего сгорания объемом 984 кубических см. развивал 0,9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Подвеска была на листовых рессорах, а остановка-на фрикционных тормозах.
Автомобиль получил свой патент 30 января 1886 года и вскоре уже был на улицах Мангейма той весной. Эти конструкции были дополнительно разработаны и усовершенствованы, и Бенц сделал свою первую продажу в следующем году. Сегодня патент Benz-Motorwagne признан первым серийным автомобилем в мире.
В 1887 году Парижский агент по стационарным двигателям Бенца купил один из них для собственного использования. В 1888 году автомобиль Бенца был награжден золотой медалью на Мюнхенской международной выставке; в том же году жена Карла, Берта, в сопровождении двух сыновей, успешно завершила 102-мильный круг между Мангеймом и Пфожеймом, сделав ее первой женщиной-Автомобилистом в истории.
Другие изобретатели усердно работали над созданием подобных изобретений. Позже, в 1886 году, примерно в 60 милях отсюда, Готлиб Даймлер запатентовал двигатель внутреннего сгорания и начал строительство четырехколесной безлошадной кареты. Ни Бенц, ни Даймлер не знали о работе друг друга.
В Соединенных Штатах братья дурья из Спрингфилда, штат Массачусетс, провели первое успешное испытание автомобиля в сентябре 1893 года. Главное отличие патентованного "Моторвагена" от автомобиля братьев состояло в том, что Бенц сумел фактически запустить свой автомобиль в производство, сделав его доступным для широкой публики. Примерно 25 образцов патентованного Моторвагена были построены между 1886 и 1893 годами.
Были построены партии реплик Motorwagen, в основном в 1980-х и 1990-х гг. John Bentley & Sons Engineering в Англии начала строить полноразмерные эксплуатационные копии патента-Motorwagen в 1986 году. Дизайн был верен оригиналу, и его популярность удерживала их в производстве до 1997 года. Бентли и его команда получили доступ к оригинальному Бенцу, чтобы изучить автомобиль и его мельчайшие детали. Построенные компанией Bentley & Sons патент-Моторвагены считаются наиболее достоверным воссозданием оригинальной работы Карла Бенца.
Mercedes-Benz Classic построил около 90 образцов в 2001 и 2002 годах. ООО "Донг Триеу." из Вьетнама построили рекреации в 2010-х годах по образцу серии, санкционированной Daimler-Benz и построенной Джоном Бентли.
Эти копии были созданы для музеев и общественных выставок. Используемые в образовательных целях-как демонстрационные пробеги, так и статические детали - они идентичны оригиналу почти во всех деталях, за исключением того, что оригинал работает на нефтепродукте под названием лигроин, который не является легкодоступным. Современные рекреации рассчитаны на работу на стандартном бензине.
Оригинальный патент Бенц - Моторваген сохранился до наших дней и был восстановлен в 1906 году и передан в дар немецкому музею Deutsches в Мюнхене, Германия. В настоящее время она выставлена в Немецком музее в Мюнхене.
Часто обсуждается и часто оспаривается тот, кто на самом деле задумал Первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Мало кто сомневается, что Карл Бенц был первым по-настоящему успешным изобретателем.
Источник изображений: Yandex Images