Найти тему

Моя НеVesta. Что было и что стало.

Оглавление

После всех изменений интерьера и экстерьера уже не один человек путал эту машину с иномаркой.

И так, купил я 12 февраля 2018 года наш отечественный автопром. Лада Веста. 680 000 рублей. Из плюсов, которые были отмечены в первые секунды, так сказать, первое впечатление: вместительная, очень много места как спереди, так и сзади, симпотный внешний дизайн, закос под иномарочку, огромный багажник. До этого владел Geely MK Cross белого цвета, теперь чёрная Веста (инь янь).

Приобрёл новую резину (20000 р), переобули сразу в салоне, ибо на улице зима.
Приобрёл новую резину (20000 р), переобули сразу в салоне, ибо на улице зима.
Стоит ещё в салоне на выдаче.
Стоит ещё в салоне на выдаче.
А теперь представьте этот запах нового авто.
А теперь представьте этот запах нового авто.
В салоне из допов поставили сигналку Старлайн а 93 с автозапуском и брызговики.
В салоне из допов поставили сигналку Старлайн а 93 с автозапуском и брызговики.

Дальше расскажу о всех впечатлениях от эксплуатации и обо всех изменениях, которые я внёс в свою "ласточку".

Первым делом, заказл себе EVA-ковры в салон. Красный цвет основания и чёрный кант. Задумка моя была проста: внести красный цвет в интерьер и экстерьер моего авто. Цена вопроса составила примерно 2400 р. с доставкой. Номера получил через неделю, ничего примечательного, но мне они понравились.

Следующим моим решением стало запилить антихром на все хромированные части авто. Так я и сделал. Вышло такое удовольствие в 1000 рублей.

Накладки были обтянуты глянцевой тонировочной плёнкой.
Накладки были обтянуты глянцевой тонировочной плёнкой.
Шильдик покрасили тонировочным лаком.
Шильдик покрасили тонировочным лаком.

Дальнейшее перевоплощение тачки заключалось вот в чём. С Алика заказал резиновые накладки на каёмку дисков (250 р.) и оттуда же резиновую губу на бампер (1000 р.).

Каёмки огорчили очень, снял их в течении месяца,ожидал чего-то получше.
Каёмки огорчили очень, снял их в течении месяца,ожидал чего-то получше.
Вместе с губой шла наклейка Samusai. Пока что вид такой себе, но губа не раз спасала от покоцанного бампера при наезде на бордюр.
Вместе с губой шла наклейка Samusai. Пока что вид такой себе, но губа не раз спасала от покоцанного бампера при наезде на бордюр.

Позже забронировал переднюю оптику, каёмку капота, переднюю каёмку крыши, места под ручками и каёмки дверей. Цена вопроса 3000 рублей. Да, бронь - догогая штука.

Заправлял сразу 95-ым, так на нём и катаюсь, хотя, можно и 92. Обкатка 4000 км, дальше решил сразу прошить, за 3000 рублей мне загрузили прошивку для Весты от Челябинских производителей. Расход уменьшился на пол литра максимум, но ехать стала интереснее. Стала резвее, и запуск двигателя стал более быстрым, стартер перестал крутить по несколько секунд, перед тем, как машина заводилась.

Затонировал также белую часть на задних фонарях. Нашёл на просторах интернета такой дизайн и сразу захотелось также.
Затонировал также белую часть на задних фонарях. Нашёл на просторах интернета такой дизайн и сразу захотелось также.

Дальше чехлы из эко-кожи опять же с Алика. Комплект за чуть меньше, чем 5000 рублей, устанавливал сам. Какое комбинирование цвета, думаю, вы догадались :)

Затем тонирование задней полусферы 5% (1500 р.), а передних боковых стёкол съёмной 15%(800 р) плёнкой, замена штатной магнитолы сначала на старую китайскую с предыдущёй машины, а затем на хороший Андроид (9000 рублей). Замена передних динамиков на эстраду (2500 р), прокладка проводки на сабвуфер и усилители, а также шумоизоляция дверей (2500 р).

 Дальше установка подсветки ног (450 р) и протягивание гибкого неона(600 р) по краям уплотнителя дверей.
Дальше установка подсветки ног (450 р) и протягивание гибкого неона(600 р) по краям уплотнителя дверей.

Дальше самое интересное, как преобразовывался внешний вид авто.

Я решил, что хочу выделить свою машину из толпы, но конкретной идеи не было. Были мысли по поводу винила или аэрографии, но из_за особенности конструкции дверей, это выглядело бы странно. И тут я решил использовать эти впадины кузова себе на пользу. Дальше я приехал к друзьям в детейлинг-центр и мы начали вместе обдумывать, как преобразить внешний вид моей Весты. И вот, к чему мы пришли:

Но, покатавшись так недельку, я понял, что мне чего-то не хватает. Поэтому я вернулся к ребятам и....
Но, покатавшись так недельку, я понял, что мне чего-то не хватает. Поэтому я вернулся к ребятам и....
И мы добавили ещё полоски по порогам снизу, и так мне стало нравиться уже куда больше.
И мы добавили ещё полоски по порогам снизу, и так мне стало нравиться уже куда больше.

Дело шло уже к весне, к тому времени я уже приобрёл себе сабвуфер Урал с коробом на 100 л. (3000 р.), поставил GSM модуль на сигнализацию Старлайновскую, чтобы была возможность видить местоположение авто и, вообще, управлять им полностью с телефона: завести, заглушить, открыть, закрыть и т.д.(3500 р.), и мне, конечно же, хотелось новые диски. Ведь тогда вид меняется кардинально. И я приступил к поискам, было много вариантов, но все мне не нравились, пока однажды не нашёл на авито те самые. Они шли уже с резиной, радиус стал 17-ым, а профиль - низким. Снег уже расстаял и сразу после покупки (12000 рублей), я поехал в шиномонтаж их ставить.

Ааааааааа. Я просто кайфовал.
Ааааааааа. Я просто кайфовал.
225/45 R17
225/45 R17
Один такой колпачок на ступицу стоит только 2500 рублей.
Один такой колпачок на ступицу стоит только 2500 рублей.

Комплект вышел действительно очень дёшево. А как оказалось, диски были Японской ковки марки Kosei. В общем это большая удача. Дальше будут фотки лучшего качества.

Дальше поставил лип-спойлер. С Тольятти вместе с доставкой вышел в 3000 рублей.
Дальше поставил лип-спойлер. С Тольятти вместе с доставкой вышел в 3000 рублей.

Позже сгорел мой старый сабвуфер и я начал искать новый, ибо ремонт выходил почти в его стоимость. Заменил в итоге я свой старый 10-ый Урал на 15-ый Мачете. О да, разница колоссальная.

Он отжил своё и ушёл к другому хозяину.
Он отжил своё и ушёл к другому хозяину.

А позже я выкинул гибкий неон, ведь на алике нашёл куда более крутую штуку. Не знаю точного названия этой вещицы, но работает она по такому принципу: прокладывается оптоволокно, куда пожелаешь, и к каждому концу этого отрезка подключается светодиод, всего их 5. Все эти светодиоды идут в единый блок, а к блогу прикладывается пульт с управлением. На нём можно включить любой цвет и режим (плавные переходы от одного цвета к другому, моргание, затухание, всё, как на гирлянде новогодней) и как только я это увидел, я понял, что мне это нужно. Заказ пришёл через 3 недели, установка заняла часов 5, питание от прикуривателя, вся проводка спрятана.

Протянул я сие чудо по главной панели, на две передние двери , во внешний круг рычага коробки и в узкий также.
Протянул я сие чудо по главной панели, на две передние двери , во внешний круг рычага коробки и в узкий также.
Вид ночью, яркость также регулируется.
Вид ночью, яркость также регулируется.
Днём лучшего всего виден синий цвет.
Днём лучшего всего виден синий цвет.
В общем этой приблудой крайне доволен)
В общем этой приблудой крайне доволен)

Из прочих доработок и изменений не сказал только про обшивку руля (Алик 500 р.), смена габаритных ламп на светодиодные (Алик 800 р.), замена ламп подсветки номера (100 р.), саламандра на торпедо (Алик 80 р.).

На этом вроде бы всё, в итоге вот что было и что стало.

Авто
5,66 млн интересуются