После всех изменений интерьера и экстерьера уже не один человек путал эту машину с иномаркой.
И так, купил я 12 февраля 2018 года наш отечественный автопром. Лада Веста. 680 000 рублей. Из плюсов, которые были отмечены в первые секунды, так сказать, первое впечатление: вместительная, очень много места как спереди, так и сзади, симпотный внешний дизайн, закос под иномарочку, огромный багажник. До этого владел Geely MK Cross белого цвета, теперь чёрная Веста (инь янь).
Дальше расскажу о всех впечатлениях от эксплуатации и обо всех изменениях, которые я внёс в свою "ласточку".
Первым делом, заказл себе EVA-ковры в салон. Красный цвет основания и чёрный кант. Задумка моя была проста: внести красный цвет в интерьер и экстерьер моего авто. Цена вопроса составила примерно 2400 р. с доставкой. Номера получил через неделю, ничего примечательного, но мне они понравились.
Следующим моим решением стало запилить антихром на все хромированные части авто. Так я и сделал. Вышло такое удовольствие в 1000 рублей.
Дальнейшее перевоплощение тачки заключалось вот в чём. С Алика заказал резиновые накладки на каёмку дисков (250 р.) и оттуда же резиновую губу на бампер (1000 р.).
Позже забронировал переднюю оптику, каёмку капота, переднюю каёмку крыши, места под ручками и каёмки дверей. Цена вопроса 3000 рублей. Да, бронь - догогая штука.
Заправлял сразу 95-ым, так на нём и катаюсь, хотя, можно и 92. Обкатка 4000 км, дальше решил сразу прошить, за 3000 рублей мне загрузили прошивку для Весты от Челябинских производителей. Расход уменьшился на пол литра максимум, но ехать стала интереснее. Стала резвее, и запуск двигателя стал более быстрым, стартер перестал крутить по несколько секунд, перед тем, как машина заводилась.