Найти тему
Черный Жасмин

Альфа-Страхование отказало в продлении. Почему в будущем я не куплю их страховой продукт.

Я всегда страхуюсь при выезде зарубеж, в отличии от "отчаянных" путешественников. Много лет я дружила со страховкой Альфа-Страхование, мне нравился этот продукт так как по адекватной цене у меня был страховой туристический полис на год, он был хорош и для "шенгена" и для любой страны мира. Стоимость доступная (примерно 9 000 руб за год). Полис действует в том случае, если ты не превысил срок нахождения 91 день в стране.

vip категория полиса на 1 календарный год
vip категория полиса на 1 календарный год
это макимальный срок пребывания за границей, он то и стал проблемой. Сам полис годовой, то есть с мая 2020 года еще аж до 8 декабря 2020
это макимальный срок пребывания за границей, он то и стал проблемой. Сам полис годовой, то есть с мая 2020 года еще аж до 8 декабря 2020

Все это замечательно, но в конце марта все страны закрылись и срок 91 день, в которые мне нужно было уложится закончился 28 марта. Увидев в новостях радостные посты, что страховые компании идут навстречу, я написала в компанию с просьбой продлить срок действия страховых 90 дней. Я приложила визовый сертификат от миграционной службы, все необходимые документы в первом же письме.

Каково же было мое удивление, когда Альфа-Страхование мне ответило отказом. Они не считают происходящее причиной для продления срока действия страховки (а сам полис годовой, и действует до Декабря 2020 года). Ну границу я не пересекла, значит мои проблемы. Страны закрыты, люди заблокированы? Их проблемы. Условия у них не изменились. Несмотря на ситуацию. Каково? Они меня отправили снова покупать полис на их же сайте. Серьезно? То есть при существующем, уже оплаченом я должна купить еще один?

Первый ответ от Альфа-Страхования
Первый ответ от Альфа-Страхования

Я конечно очень удивилась такой "клиентоориентированности". Это мой пятый годовой страховой полис от этой компании. Ну да ладно думаю, возможно я чего-то не поняла. Спрашиваю еще раз.

Второй ответ от Альфа-Страхования
Второй ответ от Альфа-Страхования

Какой вывод? Никакого "понимания" от группы компаний Альфа и ее страхового отделения ожидать не стоит. Закрытые границы почти во всем мире они не считают причиной для изменения стандартных условий страхования. Подотритесь годовым полисом.

Мораль басни: Думаю понятно что никогда более я из принципа не буду пользоваться данных страховым продуктом, и вам не советую. Нахожусь в поиске более ответсвенной, клиенто-ориентированной страховой для выезда зарубеж.

Если есть альтернативы, советы и опыт - пожалуйста, поделитесь опытом!