Найти тему
Relevant Studio

Осторожно! Выходим из кризиса!

Оглавление

Карантин губительно повлиял на развитие малого и среднего бизнеса. Сейчас многие компании пытаются вернуться в привычный ритм работы и, наконец, выйти из кризиса. Руководители перевели своих сотрудников на удаленку и стараются делать вид, что ничего не происходит, но поверьте, ситуация вовсе не так радужна. Давайте обратим внимание на Европу, которая немного опережает события и на собственном примере показывает, что ожидает каждую страну. В середине мая во многих европейских городах проходили митинги, акции протеста, целью которых было обратить внимание власти на вымирание бизнеса. Многие компании не пережили кризис и потерпели крах. Конечно, причиной стало резкое закрытие всех баров, ресторанов и торговых центров, куда компании сбывали свои товары. Не все успели перестроиться на новый режим работы и подобная ситуация наблюдается уже в РФ. Но что делать? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы выйти из кризиса?

Как выйти из кризиса правильно?

Давайте начнем с хороших новостей. Из кризиса можно выйти только в стадию экономического роста. Соответственно, попав в экономическую депрессию, необходимо незамедлительно составить стратегию по выходу из проблемной ситуации. Поймите, что бизнес изменился и вряд ли вернется в прежний режим. Пользователи начинают привыкать к новым правилам, потому необходимо совершенствоваться, продумывать все новые планы, которые будут результативны.

Заметьте, люди начали покупать дешевые товары, откладывая деньги на "черный день". Более того, согласно исследованиям, люди перестали верить рекламе и полагаются лишь на свое чутье. Покупатели становятся умнее и понимают, что чаще всего переплачивают за красивую упаковку, а не за сам продукт. Люди обожают скидки и, конечно, обращают внимание на качество продуктов.

Как перейти на новый этап в развитии

Каждому владельцу компании, который хочет остаться на плаву, придется подстраиваться под новые реалии. Заново анализировать рынок и потребности клиентов. Не забывайте о постоянных покупателях: вам нельзя их потерять. Покажите свое уважение, выразите благодарность за то, что вашу компанию не забывают и поддерживают в такой нелегкий период. Поощрите постоянных клиентов скидками, какими-либо бонусами. И помните о скорости обслуживания. Сейчас конкуренция на рынке достаточно велика, потому отставать от передовиков уж точно нельзя.

И последний совет: если вы вдруг еще не создали сайт для своей компании и не сделали доступной онлайн-площадку для бронирования ваших услуг - скорее исправляйте этот промах!

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️