Найти тему
Relevant Studio

Вашему бизнесу не нужен ТикТок. Или как слить бюджет

Оглавление

Тик-Ток - социальная сеть, которая с 2018 года пользуется неимоверной популярностью среди пользователей. Суть этой платформы в том, что пользователи размещают различные короткие видео от 15 секунд до минуты. В приложении огромное количество фильтров, есть возможность добавлять музыку и т.д. На сегодняшний день о Тик-Токе не слышали только люди, у которых нет интернета или же те, кто вовсе не сидит в социальных сетях.

Реклама в Тик-Ток: эффективно ли?

Конечно, ввиду того, что Тик-Ток ежедневно посещает около 800 миллионов человек в день - реклама на данной платформе может себя оправдать. Необходимо лишь понимать, что аудитория этой социальной сети - в большей степени подростки. Если быть точнее - люди в возрасте от 10 до 25 лет.

В Тик-Ток вы можете зарегистрировать аккаунт своей компании и, таким образом, продавать свои товары, услуги. При правильном подходе к созданию роликов - вы получите лояльную аудиторию. Помните о юморе: видео не должны быть затянуты и в них приветствуется юмор. Вам необходимо сочетать в роликах юмор и пользу для зрителей. Еще лучше будет не навязчивая реклама, а упоминание ваших продуктов вскользь. От рекламы "в лоб" устали уже абсолютно все, потому она не будет эффективна.

Что не зайдет в Тик-Ток

Реклама в данной социальной сети оправдывает свои затраты, но помните: все зависит от подачи контента, качества видео, звука и т.д. Не качественные видео уж точно не будут популярны, более того, если вы просто украдете идею популярного ролика или сделаете что-то откровенно банальное - не рассчитывайте на успех.

Опять же, секрет успеха в анализе аудитории. Если ваша услуга или ваши продукты рассчитаны на людей 45+, не рассчитывайте на успех. Вы попросту сольете бюджет. А реклама у популярных блогеров нынче стоит ну очень дорого.

Люди делятся на тех, кто обожает Тик-Ток и на тех, кто не понимает, как можно зависать в этой социальной сети часами. На самом же деле, это дружелюбная платформа, где блокируют за любое выражение агрессии. Соответственно, люди заходят сюда отдохнуть от грязи и расслабится, наблюдая за смешными видео, которые действительно поднимают настроение.

Чтобы не слить бюджет - проанализируйте услуги своей компании, просмотрите видео, которые выходят в ТОП и составьте свою стратегию, которая будет работать. При надобности, наймите таргетолога, которые сможет составить для вашей компании грамотный контент-план, найдет блогеров, у которых аудитория схожа с вашей и реклама у которых будет оправдана.

Следите за трендами, будьте в курсе событий и тогда реклама будет работать на вас, а не вы на нее.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️