Доброго дня, уважаемые читатели нашего канала на Дзен. Федеральная сеть автостекольных станций bitstop занимается ремонтом, заменой и тонировкой автомобильных стекол практически любых моделей автомобилей.
Когда менять, а когда ремонтировать автостекло? Это зависит от вида стекла и особенностей повреждения.
Ремонтировать рекомендуем только стекло из триплекса, оно выдерживает серьезные удары. Устанавливают его в основном на место лобового, иногда — бокового или заднего стекла. Стекло для дверей чаще всего делают из сталинита. При ударе оно разлетается на осколки, его не ремонтируют.
Дефекты, которые подлежат восстановлению:
💎 Небольшие сколы. Они не ухудшают обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.
💎 Трещины. Нарушают обзор, и преломляют свет. Трещины могут увеличиваться даже без видимых причин. Их удаляют полимером с высокой проникающей способностью.
💎 Небольшие царапины на стёклах. Устраняются с помощью полировки стекла.
Повреждения стекол, которые требуют его замены:
💧Трещины напряжения. Их нельзя удалить или отремонтировать. Без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.
💧 Трещины, которые заходят за край стекла. Жёсткость конструкции нарушена, ремонт здесь не поможет.
💧 Крупные дефекты в зоне обогрева. Обогреваемое стекло может лопнуть.
💧 Сильные потёртости, нарушающие обзор. Проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга уступает замене стекла.
💧 Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм. После ремонта такие дефекты остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.
Не рассмотрели ваш случай? Пишите в комментарии, и мы его разберем.