- Подожди, то есть ты нас в любой момент из квартиры выгонешь? Ты что не будешь платить алименты в определенной сумме? Или ты не хочешь вообще ребенка на себя регистрировать?
- Да, не хочу. Я же сказал, буду помогать.
Машу понесло:
- То есть ты от ребенка своего отказываешься? Я матерью-одиночкой быть не хочу. Позорище какое. Чтобы ребенка дразнили? Я по суду добьюсь признания отцовства и алиментов.
- По суду?
Маша понимала, что надо держать язык за зубами, но ее как прорвало:
- У меня есть билеты в Черногорию, документы из гостиниц, пару фото – я докажу, что у нас были отношения и буду требовать генетической экспертизы. А потом алиментов – доходов у тебя полно, я знаю, что у тебя и в Москве есть бизнес и где-то еще. Я не позволю, чтобы моего ребенка обделили, если с тобой что-то случиться.
Шеф все это выслушивал совершенно спокойно, что распалило Машу еще сильнее.
- Не хочешь свою фамилию давать, ну и ладно. Рожу и уеду. Подавись своей квартирой и алиментами. Выйду замуж за нормального мужика, он и будет отцом ребенка.
Ура! Брошенные бездумно слова попали в цель – Шеф прямо дернулся, лицо все перекосило. Зато Маша успокоилась – теперь никуда не денется! Точно на себя запишет.
Она не ошиблась. Чуть позже от Шефа пришло сообщение, что он не хотел ее расстроить, что запишет ребенка на себя и оформит соглашение по алиментам.
Мальчик родился точно в срок и был совершенно здоров. Можно даже было обойтись без всяких экспертиз - на руках у Маши лежала точная копия Шефа, те же глаза, тот же нос. Малыш даже бровки так же сдвигал, как его отец. Чтобы задобрить Шефа Маша назвала ребенка Мишей – в честь отца Жданова.
Как только Маша вернулась из роддома Шеф приехал лично. Жданов сидел и просто смотрел на спящего Мишеньку. Маша попробовала приобнять Шефа, но тот ее отстранил, попросил документы для поездки в ЗАГС и уехал. Через день он вернулся уже со свидетельством о рождении. В графе «Отец» значился Жданов Алексей Михайлович.
«Все, теперь не отвертеться. Получилось, как мы с Кириллом хотели» - пронеслось в голове у Маши.
Еще через несколько дней Маша подписала соглашение об алиментах, которое заверили у нотариуса. Маша сама посмотрела в законе – документ был ничем не хуже решения суда.
Шеф сказал Маше, что будет приезжать несколько раз в неделю посмотреть на сына. Одно было плохо – ребенок постоянно плакал, чем очень раздражал и ее и Кирилла, который тут же, к величайшему неудовольствию Машиных родителей, вселился в квартиру. К тому же, Маша очень боялась, что Шеф приедет в неустановленное время и увидит Кирюшу.
Поэтому через месяц после рождения маленький Мишенька Жданов отправился жить с бабушкой и дедушкой на дачу.
- В городе дышать нечем, пусть лучше будет на свежем воздухе. Тебе тут на машине ехать несколько минут, - сказала Маша Шефу. Тот не стал возражать.
Ну, а Маша и Кирилл наконец могли расслабиться и пожить на широкую ногу. Маша, которая много месяцев сидела на диете и не ходила на дискотеки, отрывалась по полной. Благо суммы алиментов с лихвой хватало на любые развлечения.
Правда половину денег Кирилл забирал – сказал, что будет откладывать на их бизнес, а то Маша все профукает. Он действительно, стал очень часто куда-то уезжать, кому-то постоянно звонил. На все вопросы Маши отвечал только одно – пытается найти завязки в Москве. Если она туда поедет с ребенком, то и он должен перебираться вслед за ней.
#семья #отношения с женатым #внебрачный ребенок #деньги